Американец из «Интернов» Один Байрон: «Поход в российскую больницу стал для меня приключением»

Артист рассказал, как он вживался в образ врача, какие русские традиции ему особенно полюбились и как он устраивал русский ужин для папы

04.04.2014 13:34
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вчера, 3 апреля, в Воронеже с успехом прошёл спектакль «Лафкадио» с американскими актёрами Одином Байроном и Казимиром Лиске. Постановку воронежцы смогли посмотреть в рамках арт-проекта «Молодость», который проходит в нашем городе со 2 по 5 апреля. «Лафкадио» — история необычного льва, который научился стрелять, а потом его взяли в цирк, где он стал мировой знаменитостью. Некоторое время спустя Лафкадио стал осознавать, что он уже не лев и не человек.

Один и Казимир придумали поставить «Лафкадио» в качестве своей дипломной работы в Школе-студии МХАТ на курсе Константина Райкина. А после премьеры в 2010 году спектакль стал жить самостоятельно. С этой постановкой Один и Казимир объездили уже полстраны. Остались они довольны и тем, как их принимала воронежская публика, хотя очень переживали перед выходом на сцену. Дело в том, что с этой постановкой вечно случаются казусы. В Воронеж не смог приехать режиссёр «Лафкадио», поэтому актёры тоже подключились к процессу монтирования декораций. После спектакля Один Байрон пообщался в кафе «Baci & Abbracci» с корреспондентом «Ё!».

– К роли врача-практиканта в «Интернах» как-то специально готовились? Ходили в московскую больницу?

– Моя мама врачом работает, поэтому я, можно сказать, вырос в поликлинике. В Москве ходил в обычную городскую больницу, когда возникла проблема с челюстью. Это было очень интересное приключение. Я не знал, что делать, как и куда правильно обращаться. В Штатах, если ты попал в больницу, то тебя водят по всем нужным специалистам, следят за тобой, внимательно относятся, всё организовывают за тебя. А в русской больнице нужно всё делать самому, при этом всё устроено как-то бессистемно. Врач сказала, что мне нужно и рентген сделать, и туда пойти, и сюда, и обратно к ней. Везде заново необходимо записываться, за что-то платить.

– У Ивана Охлобыстина довольно специфический образ в сериале. Как вам вместе работается, он тоже едко подшучивает вне съёмок?

– Иногда бывает, что подшучивает. Но вообще он ко мне очень тепло и с уважением относится. И я отвечаю тем же. Но общаемся мы только на работе.

– Какие русские традиции за девять лет жизни в России вам особенно полюбились?

– Русские застолья. Это что-то уникальное. Круто, когда за столом собирается вся семья, друзья. И ещё интересные традиции, связанные с питьём. Мне нравится, когда полный стол еды, произносятся тосты.

– А с родителями не пробовали устроить русское застолье?

– Да, пару лет назад у папы решили провести ужин в русском стиле. Я сварил борщ, купил копчёную рыбу, нашёл местную миннесотскую водку (Один родом из штата Миннесота. — «Ё!»). Мы не привыкли столько водки пить за столом, но было лето, мы играли в бадминтон, и, как выяснилось, одной бутылки оказалось мало. И почему я сразу об этом не подумал, как будто в России ничему не научился. Съездил на велосипеде за второй. Потом пришли друзья, и им пришлось идти за третьей. Ужин, в общем, для нашей семьи получился весьма необычный.

– Следили за последними новостями о присоединении Крыма к России? США в ответ грозились экономическими санкциями. Как вы ко всей этой ситуации относитесь?

– Да, я слежу за новостями. Я понимаю, что с каждой стороны идёт своя пропаганда — и с российской, и с американской. А на самом деле все эти политические игры к народу имеют мало отношения.

Какие русские мультфильмы Один показывает американским друзьям, почему передвигается по Москве в основном только на велосипеде и где ещё хотел бы пожить в России, читайте в ближайшем номере «МОЁ!».

 

Новости других СМИ