Прислать новость

Компании экосистемы Сбербанка предлагают липчанам полезные сервисы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

130

В разгар пандемии коронавируса Сбербанк разработал ряд новых сервисов, которые позволят клиентам сберечь здоровье, время и деньги. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем.

1. Телемедицинский сервис DocDoc («дочка» Сбербанка) – запустил сервис, благодаря которому можно в любое время суток по телефону или через интернет получить консультацию медика. Удобство этой программной разработки уже оценили сотрудники Сбербанка и члены их семей – в общей сложности около миллиона человек по всей стране. Теперь сервис доступен всем гражданам в бесплатном режиме. Все расходы берёт на себя банк.

2. Четыре компании — «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko — объединились для проведения промоакций по единому промокоду 03042020. С помощью «СберМаркета» жители 40 городов России могут заказывать на дом продукты из магазинов (в том числе из торговых сетей «Метро», «Ашан» и «Лента»). Наценку на товары «СберМаркет» не делает. При заказе от 5 тысяч рублей за доставку платить не нужно. При необходимости курьер привезёт необходимые товары до двери квартиры.

С помощью приложения Delivery Club можно не выходя из дома заказать блюда из ресторанов и кафе города. Услуга доступна в 65 точках страны. На первый заказ действует скидка 35%. Вызвав такси через приложение «Ситимобил», можно будет получить скидку 20% на первые пять поездок по предъявлении промокода.

А онлайн-кинотеатр Okko при введении промокода на 30 дней предоставит пользователям подписку на пакет «Оптимум». Заплатить за него пользователь сможет всего 1 рубль. У себя дома можно наслаждаться качественными фильмами и телесериалами. Пакет включает также коллекции лекций ТЕД, National Geographic и записи лучших концертов классической музыки. Промокод доступен в течение 30 дней.

3. Сбербанк совместно с мультимедийным сервисом Оkko запустил проект «Искусство онлайн». Пользователи могут наслаждаться спектаклями самых известных театров, посещать выставки музеев и концертные залы. Интересный и познавательный видеоконтент предоставлен ведущими российскими культурными площадками. Всё это доступно в бесплатном режиме при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko. Проект «Искусство онлайн» начнётся с показа двух балетных постановок Мариинского театра: «Золушка» Сергея Прокофьева и «Анна Каренина» Родиона Щедрина.

4. Получать бонусы «Спасибо от Сбербанка» теперь можно будет из дома. В разделе «Для тех, кто дома» на сайте банка доступен перечень организаций-партнёров, на товары и услуги которых можно обменять бонусы.

5. Через компанию «СберЛогистика» можно заказать курьерскую доставку. Курьер привезёт посылку в любую точку города, избавив пользователя от необходимости выходить из дома. Вызвать курьера можно через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» (кнопка «Отправить посылку» внизу главного экрана) или на сайте Сбербанка. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы, Хабаровска, Челябинска и Владивостока.

6. Товары, заказанные через маркетплейс «Беру!» (перечень наименований вырос до 700 000 единиц), теперь может привезти курьер. Он доставит заказ до двери квартиры или дома. На товары, входящие в перечень социально значимых, цены не повышаются.

Провести время дома с пользой поможет специальный раздел Сбербанка на сервисе Оkko «Наука и образование». Кроме того, с 23 марта в общий доступ выкладывается большая часть информации Виртуальной школы Сбербанка.

А для юридических лиц полезна будет организованная проектом «СберРешения» бесплатная горячая линия, на которой можно получить консультацию по вопросам создания удалённых рабочих мест. Всех желающих проконсультируют относительно технологических, кадровых, юридических и организационно-коммуникационных вопросов, сопровождающих перевод работников на удаленный формат работы. Найти полную информацию о горячей линии можно на сайте.

Найти полезные материалы по переводу сотрудников на удалёнку можно и на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда». Доступ свободный для всех. Здесь же пользователи смогут найти значительную часть курса «120 секунд. Секретный опыт миллионеров» и сервис онлайн-регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, посредством которого можно открыть бизнес и расчетный счет прямо из дома.

«Сбербанк Лизинг» — сервис, который поможет взять в лизинг машину в режиме онлайн. Пользователю доступен каталог с легковыми, грузовыми автомобилями и спецтехникой. Достаточно выбрать нужный вариант и заполнить заявку. После этого менеджер связывается с заказчиком, консультирует и направляет пакет документов для оформления сделки. Договор также можно подписать дистанционно, посредством электронно-цифровой подписи. Приехать в салон заказчику необходимо будет только для того, чтобы забрать оформленный в лизинг автомобиль. Вся процедура занимает 1 день.

«Корус Консалтинг СНГ» предлагает получить сервис «Отчётность» бесплатно при покупке ЭДО за 295 рублей в месяц. Плюс ко всему организована доставка заказчикам всех видов электронной подписи (включая ЭП для торгов) с 50%-й скидкой для жителей Москвы и Петербурга.

Консалтинговая компания Strategy Partners создала новый продукт — «Стратегическая сессия COVID-19». Это сервис, с помощью которого организации, оказавшиеся под угрозой в связи с распространением коронавируса, смогут оперативно проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, узнать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса. Решение готовится в течение одной-двух недель, сессия проводится в режиме онлайн.

Компании «СберМаркет», «Ситимобил» и Delivery Club являются совместными предприятиями Сбербанка и Mail Ru Group.

Маркетплейс «Беру!» является совместным предприятием Сбербанка и Яндекса.

Онлайн-кинотеатр Оkko — совместное предприятие Сбербанка и компании A&NN.

ПАО «Сбербанк»