Липецкая область в числе лидеров национального рейтинга туристических брендов

Наш регион занял второе место

21.11.2018 12:28
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Туристический бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов, набрав 39,7 балла. Наш регион расположился следом за Республикой Башкортостан. Исследование проводил центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.

Напомним, что «Липецкая земля» разработана и представлена на суд общественности в конце 2017 года. На это было потрачено около трех миллионов рублей. Работу выполняла британская компания INSTID. Медийное сопровождение было активно начато Липецкой областью уже в марте на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве.

При составлении рейтинга все бренды оценивали по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.

Новости других СМИ