Липецкая область в числе лидеров национального рейтинга туристических брендов
Наш регион занял второе место
Туристический бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов, набрав 39,7 балла. Наш регион расположился следом за Республикой Башкортостан. Исследование проводил центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.
Напомним, что «Липецкая земля» разработана и представлена на суд общественности в конце 2017 года. На это было потрачено около трех миллионов рублей. Работу выполняла британская компания INSTID. Медийное сопровождение было активно начато Липецкой областью уже в марте на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве.
При составлении рейтинга все бренды оценивали по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.
Читать все комментарии