НЛМК будет работать с малым бизнесом

Новолипецкий комбинат открывает доступ к торговой онлайн-площадке мелких клиентов

01.06.2018 14:15
0 1571

Доступ к электронной платформе Группы НЛМК имеют только крупные клиенты. Через «Клиент-Инфо» сейчас принимается около 60% всех заказов России и других стран СНГ. Для мелких покупателей, которые раньше не имели доступа к электронной коммерции, теперь открыт интернет-магазин. Здесь они смогут оформить заказ на продукцию объемом от 20 тонн и без необходимости дополнительных процессов вне системы.

В интернет-магазине представлено свыше 17 тыс. наименований металлопродукции, включая сортовой прокат и метизы, сообщили в пресс-службе НЛМК.

– Расширение доступа к интернет-площадке для малого и среднего бизнеса – новый этап развития электронной коммерции Группы НЛМК. С помощью этой площадки мы планируем предложить удобный сервис различным группам клиентов: профессиональным строителям, компаниям-комплектовщикам, производителям и потребителям металлоконструкций, – прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.

Платформа электронной коммерции Группы НЛМК работает с 2012 года на базе системы дистанционного обслуживания «Клиент-Инфо».