Из банкрота в лидеры отрасли
1998 год. Мы с компаньонами перед самым дефолтом вложили полтора миллиона долларов в свой первый дилерский салон “Ауди Центр Таганка” и оказались на грани банкротства. Сидим в кабинете, пьем кофе и думаем, что делать.
Несколько дней спустя.
Германия. Встреча генеральных директоров дилерских центров “Ауди”. В зале человек 25. Все чинно, благородно…
Ты должен выйти к доске, представиться... и написать перед всеми большую цель, которую собираешься достичь в рамках проекта “Ауди”.
Выходят прибалты:
”Мы строим первый в Риге ангар по корпоративным стандартам.
”Я хочу продавать в своем дилерском центре 250 автомобилей “Ауди” в год.
Правда крутая цель. В 1998 году в России насчитывалось всего 9 дилеров “Ауди” и они в совокупности продали лишь 99 машин.
”Владимир Моженков, ваша очередь
Я встаю, иду к доске.
Что со мной случилось в тот момент, до сих пор не могу понять. Я медленно вывел цифру 1 000. Когда я писал единицу, я еще не знал, сколько за ней будет нулей. А когда выводил третий ноль, вдруг подумал, что и этого мало.
”Моя цель - продать в России тысячу автомобилей А8 (самая дорогая на тот момент модель из всей линейки “Ауди”)
Ехидные улыбки немцев и коллег меня так разожгли, или солидная цифра 1 000 запала в душу, но, когда я сел на место, вдруг почувствовал, как по всему телу разливается огонь.
2013 год. Скромный дилерский центр превратился в группу компаний “АвтоСпецЦентр” с почти миллиардным оборотом.
На пике рынка компания продана за 172 миллиона долларов - до сих пор эта сделка считается самой удачной в российской автомобильной отрасли.
Владимир Моженков
18 сентября Владимир Моженков выступит для собственников и руководителей Липецка с мастер-классом “Панель управления. 25 ключевых показателей успешной компании”.
На мастер-классе он поделится своим опытом управленца, расскажет об инструментах, которые помогли ему вывести компанию из банкротства и всего за несколько лет стать лидером рынка.
Вы узнаете:
-
как оцифровать бизнес-процессы;
-
как ставить долгосрочные цели, каскадировать их до каждого сотрудника и достигать;
-
25 ключевых показателей компании, которые должен контролировать руководитель каждый день.
Узнайте подробности на сайте мероприятия!
Организатор события Центр развития бизнеса “Кит Медиа”. #китмедиа #МоженковЛипецк