Близкие и знакомые рассказывают о Полине Стюфляевой, погибшей от катера на реке Воронеж

Сын и коллега говорят, что женщина была самым отзывчивым и ответственным человеком

08.08.2018 18:31
0 2671

Вечером 4 августа в районе Жёлтых песков в Липецке погибла 64-летняя женщина. Пенсионерка купалась в реке, а когда доплыла до середины водоёма, её сбил катер. 

После того как винт судна нанёс женщине смертельную рану, мужчина, управлявший транспортным средством, перенёс тело погибшей на берег. Как сообщили местные, при виде полицейских он убежал.

Сейчас по факту произошедшего проводится доследственная проверка.


Подробнее: https://moe-lipetsk.ru/news/incidents/1018009

Сын погибшей Полины Стюфляевой едва сдерживает слёзы, рассказывая о ней:

— Я был на работе, когда мне позвонил без двадцати восемь брат, — говорит Алексей Стюфляев. — Сказал, чтобы я крепился, — маму убил катер... Говорить о деньгах не хочу. Нужно, чтобы восторжествовала справедливость. Мы этого дела так не оставим, хотя этот гад пытается закрыть дело, замести следы. Но свидетели видели, что на катере были все пьяны. Жители в один голос это говорят, хотя в тот момент меня отгораживали от него, не хотели к нему пускать... Мама в деревне выросла и всю жизнь плавала хорошо. Она занималась своим здоровьем. У неё были проблемы со спиной, и врачи ей посоветовали плавать в день по сорок минут. Никаких катеров на реке раньше не было. Ходили моторные лодки, но не такие громилы. Раньше труба шла по дну — чистили реку. Поэтому никто не гонял. А сейчас трубу убрали, остров зачем-то снесли... Кто ж знал, что так обернётся! Мама была самым добрым, отзывчивым человеком. Мне трудно о ней говорить, извините. Лучше с коллегами побеседуйте.

Обращаемся в детский санаторий «Мечта», в отделение «Взрослый и ребёнок», где Полина Стюфляева служила старшей медсестрой.

— Я проработала с Полиной Васильевной бок о бок 15 лет, — рассказывает постовая медсестра санатория «Мечта» Ольга Ситникова. — А всего она в санатории работала 25 лет. Вообще-то звали её по паспорту Пелагеей, но она просила называть её Полиной. Надо ли говорить о том, что санаторий был её вторым домом? Мы и жили тут одной дружной семьёй. Она была хорошей, исполнительной, аккуратной женщиной. Поистине жила работой. Можно сказать, работа была её интересом и хобби. Даже когда уходила в отпуск — звонила и беспокоилась, сдали ли мы вовремя отчёт, всё ли у нас в порядке? Ведь она была старшей медсестрой. Могла сорваться во время отпуска и приехать. Не как мы — уйдём в отпуск, и все нас потеряли. Она не отказывалась никогда подменить, главную медсестру недавно замещала. Приветливой всегда была, и с детьми, и со взрослыми. У нас ведь по-другому нельзя. Но на ней держался наш «дом». Как мы без неё справимся с такой уймой дел, не знаю... Дома она вырастила трёх прекрасных сыновей. Причём одного из них, считай, усыновила. После смерти родной сестры взяла её сына на воспитание, не отдала в детский дом. Мужа схоронила два года назад... Все знают, что на воде она держалась отменно. Полина Васильевна боролась с остеохондрозом, прошла курс массажа, и ей назначили плавание... Её все очень сильно любили, на похоронах все очень сильно плакали, долго не могли проститься. Невосполнимая для нас утрата!

Читайте больше в свежем номере газеты «Житьё в Липецке» от 14 августа 2018 года.