«Ростелеком» открыл в Липецке федеральный центр для операторов связи

0 318

«Ростелеком» открыл в Липецке федеральный центр для операторов связи.В сервисные функции центра при обслуживании зарубежных и российских операторов входит организация подключений услуг и их дальнейшая поддержка. Основные услуги для операторов связи — это пропуск и присоединение голосового трафика, IP-транзит, аренда каналов, VPNи другие.

Для того чтобы область процветала, нам нужно открыть как можно больше новых, особенно высокотехнологичных рабочих мест. Сегодня это сделал “Ростелеком”. Молодые люди со специальными техническими знаниями могут реализовать себя здесь, в Липецке, на базе новой площадки цифрового провайдера, — сказал заместитель главы администрации Липецкой области Анатолий Якутин.

Мы сравнили доступность, стоимость и кадровый ресурс по всей России, посмотрели на поддержку руководителей Липецкого филиала и поняли, что это то место, где стоит сделать федеральный центр и развивать его. Еще в 2016 году мы запустили проект “Единое окно для обращений операторов связи” на базе контакт-центра в Липецке. В следующем году преобразовали его в отдел клиентского сервиса В2О с численностью в 16 сотрудников. На сегодняшний день функционал площадки расширился, что потребовало создания новых рабочих мест, специфика которых предполагает, в том числе, знание технического английского языка, — отметил директор департамента поддержки продаж ПАО «Ростелеком» Александр Астафьев.

После расширения функционала специалисты центра взаимодействуют с операторами связи при организации услуг, технической поддержке и ремонтно-настроечных работах на сети.