Сбербанк: развиваем безналичный мир
Сбербанк последовательно повышает качество обслуживания клиентов и расширяет ассортимент услуг, которые входят в Экосистему.
Управляющий липецким отделением ПАО Сбербанк Роман Петрухин провёл брифинг для липецких журналистов. Роман Вячеславович рассказал о новых банковских продуктах и модернизации существующих, о достижения липецкого отделения и ответил на вопросы представителей СМИ.
Как отметил управляющий, Сбербанк в прошлом году значительно модернизировал интернет-банкинг как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Теперь оформить инвестиционные и пенсионные продукты, открыть онлайн-вклад, оформить заявку на кредит как для частных клиентов, так и для малого бизнеса возможно без посещения офиса банка.
В Липецке вскоре планируется завершить внедрение биллинговой расчётно— информационной системы, которая значительно поднимет качество обслуживания за счёт современных средств взаимодействия с населением.
Что касается развития безналичного мира, то Сбербанк на территории Липецкой области уже установил более 15 500 терминалов. Растёт партнёрская база в рамках программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», всё больше её участников начисляют повышенные бонусы в своих торговых точках. В 2019 году для жителей региона ввели новый сервис, который позволяет снять деньги прямо на кассах магазинов во время безналичной оплаты покупки.
Таким образом можно снять от 100 рублей до 5 тысяч рублей. А с февраля 2020 года аналогичным образом можно оплачивать коммунальные услуги. Все торговые точки с подобным сервисом оснащены специальным стикером, а кассиры информируют о возможности снятия и оплаты.
Такой сервис специально разработали для малонаселённых и отдалённых территорий, жителям которых трудно добраться до ближайшего банка или банкомата. Он уже успешно работает в 38 точках в сельской местности Липецкой области и до конца текущего года количество магазинов, оснащённых этим сервисом, возрастёт вдвое.
Особое внимание в липецком отделении Сбербанка уделяют взаимодействию с населением разных возрастов, причём на понятном каждому языке.
Отметим, что в этом году запланирован выпуск книг для детей дошкольного, школьного возраста, где в доступной форме будет рассказано о банковских услугах и терминах. Сотрудники банка проводят ежемесячно деловые игры для воспитанников детских домов, на которых лекторы-добровольцы из Сбербанка рассказывают ребятам о том, что такое бюджет, каким образом он формируется и как его нужно правильно расходовать. Наглядно показывают, что такое цена продукта и как анализировать цены на покупки.
Управляющий подробно остановился и на продуктах Экосистемы Сбербанка. Это удобные сервисы для повседневной жизни, такие как:
- ДомКлик — возможность подать заявку на ипотеку без посещения банка и подобрать объект недвижимости;
- мобильный оператор СБЕРМобайл — возможность удобно и безопасно пользоваться сотовой связью и возвращать до 30% бонусами Спасибо, его особенно оценили те, кто выезжает за рубеж;
- СберЛогистика — доставка посылок для компаний и частных клиентов;
- Онлайн-кинотеатр ОККО с актуальными и востребованными фильмами и сериалами;
- Delivery Club – круглосуточная доставка еды из ресторанов без наценок;
- DocDoc — онлайн-консультации с опытными врачами;
- Онлайн-маркетплейсы для заказов товаров через интернет с возможностью оплаты бонусами СПАСИБО.
Кстати, по результатам работы в прошлом году липецкое отделения Сбербанка по корпоративному бизнесу вышло на 2-е место по системе, розничный блок тоже продемонстрировал высокие результаты работы.
ПАО Сбербанк. На правах рекламы