Липчане с инвалидностью предпочитают сервис «Сбербанк Онлайн»

0 292

Сбербанк второй год подряд стал лидером рейтинга USABILITYLAB по итогам исследования доступности банковских приложений для людей с инвалидностью. Победу банку принесла кропотливая работа по адаптации новых сервисов и постоянной поддержке ранее адаптированных сервисов приложения «Сбербанк Онлайн» для незрячих и слабовидящих пользователей.

Сбербанк высоко ценит доверие клиентов с особенными потребностями и тщательно следит за сохранением высокого уровня доступности и удобства в каждом обновлении. В приложении «Сбербанк Онлайн» незрячим пользователям доступны все функции, то есть реализован эксклюзивный подход к разработке.

Поддержка скринридеров VoiceOverи TalkBack, озвучивающих визуальное содержание экрана, доступный интерфейс, логичный переход между элементами в приложении «Сбербанк Онлайн» – все это позволяет незрячему клиенту быстро и без дополнительных барьеров пользоваться банковскими услугами.


Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

»

В проектировании и тестировании новых цифровых сервисов банка принимают участие пользователи с нарушением зрения, а двое незрячих тестировщиков работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк стремится сделать полностью доступными и удобными для клиентов с инвалидностью все свои удаленные каналы. Мы рады, что наши усилия высоко оценены как экспертами рынка, так и самими пользователями.

Руководство по цифровой доступности, созданное Сбербанком, открыто для всех компаний и поможет им в создании своих продуктов для людей с инвалидностью. Руководство доступно на сайте.

ПАО «Сбербанк»