Визажист показала три простых макияжа на любой случай
Среди них есть как лёгкий, так и более выразительный
Визажист с художественным образованием Сюзанна Саркисян рассказала о базовых правилах хорошего макияжа и показала несколько примеров.
Основные моменты, о которых нужно помнить:
— стараемся подбирать косметику без силикона;
— делать пилинг перед нанесением макияжа не рекомендуется;
— по какому принципу подбираем тональную основу: для жирной кожи — матирующая, она может быть на водной основе с матовым финишем. Для сухой кожи подойдет специальный отшелушивающий тоник и увлажняющая тональная основа после;
— румяна и помада подбираются практически одного тона или одной пигментации. Теплые румяна — теплая помада, холодные румяна — холодная помада;
— если мы хотим придать лицу какой-то акцент, то на теплый тип внешности наносим холодные оттенки. Для более повседневного варианта наносим теплые оттенки на теплый тип внешности;
— у каждого продукта есть своя область (но и их наслаивание не является ошибкой). У скульптора — от уха к верхней губе, у румян — над скульптором. Хайлайтер нужен для создания блика, он подчёркивает самые высшие точки, на которые падает свет. Обычно это нос, скулы, область под бровью;
— для каждого продукта существуют свои кисти: для кремовых структур — силиконовые, для сухих — натуральные варианты (коза, белка, пони).
Макияж 1
Первый макияж является легким, его цель — показать увлажнённость и сияние лица.
После нанесения увлажняющей базы для макияжа для тона используем две тональные основы, которые нужно смешать — увлажняющая, а также коллаген. Обязательно добавляем консилер под глаза. Далее наносим хайлайтер из палетки для сияния лица. Нужна палетка, отличающаяся от обычного хайлайтера крупными частицами, и наносится не только на выступающие зоны, а на всё лицо, в результате чего получается эффект подсвеченной изнутри кожи.
Для освежающего эффекта используем кремовые румяна нежно-розового оттенка — по направлению к виску и под бровь. Они повторяются сухими румянами. Все кремовые текстуры дублируются сухими, чтобы в течение дня ничего не скатывалось. Веки выравниваем одним однотонным цветом — либо бежевым, либо розовым полупрозрачным оттенком теней, которые наносятся на подвижное веко и под бровь, но перед этим обязательно нужна база под тени. Завершаем макияж глаз чёрной тушью для ресниц и коричневым каялом, которым прокрашиваем межресничку и растушевываем кисточкой по направлению к виску. Для губ выбираем помаду под цвет румян — в данном случае это светлый розовый оттенок. В конце используем прозрачную матирующую пудру, чтобы избежать бликов в ненужных местах.
Макияж 2
Второй макияж более выразительный, с добавлением цветов.
По тону мы делаем все так же, как и в первом макияже, однако добавляем скульптор — под скулы, на контур носа, лоб и в орбитальную складочку. Далее наносим консилер под скуловую часть, чтобы усилить эффект скульптурирования. Коричневым карандашом прокрашиваем межресничку и не забываем про базу для век и нейтральный оттенок теней перед этим. Выбираем тени золотого оттенка и цвета хаки и после нанесения уводим их в растушевку без чётких границ. Завершаем макияж глаз чёрной тушью для ресниц. Для губ используем помаду и карандаш розовых оттенков.
Макияж 3
Добавим блеска.
Этот вариант отличается от второго только макияжем глаз.
После базы на подвижное веко наносим кремовые тени теплого золотистого оттенка, а сверху блестящий серебристый оттенок сухого продукта. Эти два продукта дают эффект мокрого века, но, чтобы придать глазам крупное сияние, добавляем пигмент с блестками холодного розового оттенка. Чёрной подводкой рисуем короткую стрелку до внешнего уголка глаза — форма глаз модели не позволяет вытянуть стрелку к виску, однако вы можете выбрать длину, подходящую вам. Добавляем удлиненные пучковые ресницы до середины века, тем самым приподнимая угол глаза. Завершаем макияж черной тушью для ресниц.
Факты о макияже
В древности макияж был способом устрашения противника перед боем. В Египте его использовали в медицинских целях: считалось, что прокрашивание нижнего века карандашом спасёт глаза от воспаления, а также от злых духов, которые не смогут проникнуть через слизистую и попасть внутрь. Позднее, после средних веков, макияж говорил о знатности, ведь наносили его только дамы из высшего общества.