В Липецкой области интернет-трафик больше всего расходуют «зумеры»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

58

Липецк – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data проанализировал профили потребления представителей разных поколений за 2020 год в Липецкой области. Рекордсменами по использованию мобильных услуг стали дети и подростки (поколение Z).  

На основе данных российской школы теории поколений специалисты проектного офиса big data Tele2 провели анализ профилей потребления абонентов. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в регионе стали представители поколения Z – дети и подростки, которые родились после 2003 года. 

На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов оказались миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985 – 2002 гг. В Липецкой области интернет-пользователи в этой возрастной группе в среднем расходуют на 3% меньше трафика относительно лидеров рейтинга. Третью позицию по количеству скачанных гигабайтов занимают представители поколения X, родившиеся в 1964–1984 гг. «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика на 35%. Меньше всего интернет-трафика расходуют бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – они тратят на 60% меньше Гб по сравнению с поколением X.

Больше всего липецкие клиенты Tele2 проводят время в социальных сетях, на которые приходится 15% расходуемого интернет-трафика, на видеоконтент уходит еще 10%, а на мессенджеры – 2%. Активный интернет-серфинг предполагает использование пакетных тарифных планов, которые предпочитает большинство абонентов Tele2. Этим фактором обусловлена популярность тарифа «Мой онлайн+», который включает в себя безлимитные звонки внутри сети, 800 минут на другие мобильные номера по всей стране, 30 Гб трафика, а также безлимитные соцсети и мессенджеры.

Что касается голосовых услуг, в Липецке самыми разговорчивыми оказались рекордсмены и по использованию интернет-трафика – «зумеры». На втором месте – миллениалы, на третьем – бэби-бумеры, а замыкают рейтинг представители поколения X. 

Новости других СМИ