Прислать новость

Мэрия Липецка наняла лондонскую фирму, чтобы разработать бренд города?

Какой эффект власти намерены получить от британской фирмы, неизвестно, но ведущая газета Великобритании «Гардиан» благодаря этому контракту уже высмеяла Липецк и её жителей и чиновников

13.11.2017 18:33

Британская фирма Instid (т. е.«Институт идентичности») может разработать бренд Липецка и заняться формированием имиджа нашего города. Об этом написала  ведущая британская газета «Гардиан» в обширном тексте, посвященном работе западных имиджевых агентств с городами «Азии, Африки, Латинской Америки и Восточной Европы».

По информации «Гардиан», в Липецке клиентами лондонский фирмы Instid  якобы является управление культуры и туризма области, возглавляемое Вадимом Волковым. О сумме контракта с британцами ничего не сообщается. Однако «Гардиан» пишет, что Instid выиграла тендер и её специалисты уже начали работу, в частности побывали в  Липецке, который по мнению авторов, затерялся  среди бескрайних сельхозземель где-то у границы с Украиной и даже сами русские не знают, где он находится.

«В первый день своего пребывания в Липецке Алекс Гранд (один из соучредителей компании Instid. - Ред.) увидел мужчину в потрескавшихся башмаках и черно-синем спортивном костюме, который сидел на крыльце заброшенного дома. Мужчина попросил у него сигарету, которой у Алекса не было. Алекс спросил его: «Что можно посмотреть в Липецке?» «Ничего», — мрачно ответил мужчина.


Газета подробно описывает работу фирмы  Instid в Липецке, а также взаимодействие с   местными чиновниками. Особое внимание уделяется главе управления культуры Вадиму Волкову, о котором издание пишет, что он якобы работал шеф-поваром в Миннесоте (США), однако не смог акклиматизироваться и уехал на родину. Отметим, что в официальной биографии Вадима Геннадиевича ничего о поварских компетенциях и опыте работы в США не сообщается.

- Руководит управлением Вадим Волков. Этот человек с квадратным лицом и вытянутым туловищем признался Грандам , что у него непростые взаимоотношения с Липецком. Родом он из городка с не очень сладкозвучным названием Грязи. Волков говорит, что он любит свою область, однако она ему не нравится, - цитата «Гардиан».

В тексте автор, ссылаясь на впечатления сотрудников имиджевого агентства, представляет Липецк как город без лица с апатичными жителями, которые отсюда хотят уехать, а о ведущем сталелитейном предприятии в мире упоминает мельком. Если фирма  Instid действительно нанялась работать над имиджем Липецка, то нужно признать, что ей это уже удалось. Во всяком случае у гигантский англоязычной аудитории «Гардиан» должен был сложиться вполне яркий образ города, куда ни при каких условиях ни один адекватный человек не поедет. Теперь можно обойтись без логотипа, слогана и трат на сувенирку.

Редакция «МОЁ! Липецк» и газеты «Житьё в Липецке» попросила мэрию прокомментировать опубликованную информацию и разъяснить, действительно ли указанная британская фирма выиграла тендер на разработку бренда города.

Автор новости:

Пётр ЧУЖАКОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (2)

Гость

|

14.11.2017 09:13

Редактор, где твои глаза? Если в заголовке фигурирует Липецк, то далее должно следовать "... и ЕГО жителей и чиновников"

Гость

|

15.11.2017 10:51

С каких это пор Липецк стал женского рода?

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти