Британская компания, обругавшая Липецк, подготовила бренд для нашего региона

Презентация первых результатов работ прошла в отеле Mercure 27 декабря

28.12.2017 14:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Природа, старинные усадьбы, спокойствие и умиротворение. Именно такой образ Липецкой области в результате создала скандально известная в нашем регионе британская компания «Инстид», которая уже занималась разработкой брендов других регионов. Пока липчанам представили только начало работы: разработанный образ и внешний вид логотипа, выполненный рисованным шрифтом в желтом цвете (типичные для нашего региона желтый и зеленый цвета решили не менять). Презентация прошла в отеле Mercure 27 декабря.

По мнению иностранных специалистов, дальнейшая разработка образа региона должна двигаться в том же направлении. Туристы должны представлять Липецкую область как место для отдыха на природе, вдали от шумных и грязных городов, тихое место, сохранившее в себе уникальные особенности русской жизни.

Напомним, скандал вокруг создания образа Липецкой области начался в начале ноября. Тогда в британской газете «Гардиан» вышла неприятная статья о Липецке, связанная с тем, что именно лондонская фирма Instid выиграла тендер на разработку бренда города. Нелестные отзывы в статье «Гардиан» получил далеко не только Вадим Волков, а в большей мере сам город Липецк («Это довольно скучное место, где царит апатия»,  - здесь и далее цитаты «Гардиан», перевод "ИноСМИ.ру") и его жители («Очень немногие из тех, с кем беседовали Гранды, были склонны к раздумьям», «Они <студенты. — Ред.>объяснили, что в Липецке практически нечего делать» и т. д.).

Новости других СМИ