Возможность заключать договор ОСАГО в электронном виде сократила очереди не во всех страховых компаниях Липецка
Активисты ОНФ проверили, что изменилось в офисах страховщиков после нововведений
В Липецке активисты регионального отделения Общероссийского Народного Фронта посетили несколько офисов страховых компаний, чтобы проверить, уменьшились ли очереди после официального разрешения заключать договор ОСАГО в электронном виде. В первую очередь внимание обратили на крупные российские страховые компании: «ВСК», «Согласия», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «МАКС», «РЕСО-Гарантия».
В офисах последних трех организаций «фронтовики» зафиксировали большие очереди. В частности, в коридоре компании «СОГАЗ» ожидали 20 человек. «Книга жалоб страховщиков пользовалась большим спросом, — рассказали об увиденном активисты. — Чаще всего клиенты жаловались на долгое обслуживание и навязывание дополнительных услуг. Похожая ситуация в страховой компании «МАКС».
Однако в половине компаний очереди действительно исчезли. «Фронтовики» также проверили, как работает ПО и персонал, оказывающий услуги страхования. Выявленные нарушения зафиксировали и направили материалы проверки в надзорные, правоохранительные органы.
Читать все комментарии