Ситуация усугубляется?Операторы связи жалуются на сложности из-за ограничений мобильного интернета
Операторы связи на грани из-за ограничений мобильного интернета
Войдите, чтобы добавить в закладки
Неполадки в функционировании мобильного интернет-соединения спровоцировали резкий скачок обращений в клиентские сервисы операторов сотовой связи. Пользователи, столкнувшиеся с перебоями и ухудшением скорости передачи данных, активно обращаются за содействием, что значительно перегрузило ресурсы компаний, пишет портал Konkurent.ru.
Операторские данные свидетельствуют об увеличении входящих вызовов в колл-центры на 25% относительно прогнозируемых значений. Положение усугубляется ощутимым ростом числа претензий. Клиенты не ограничиваются поиском причин возникновения сбоев, а выражают своё возмущение, требуют объяснений и компенсаций.
Это создает дополнительные трудности и увеличивает психологическую нагрузку на операторов, сообщили представители T2 в пресс-релизе. Было отмечено, что сегодня сотрудник службы поддержки должен не только предоставлять информацию в соответствии со стандартным протоколом, но и оказывать эмоциональную поддержку абоненту, помогать ему справляться с негативными переживаниями и демонстрировать доброжелательность и внимательность на протяжении всего разговора.
С целью предотвращения эмоционального выгорания персонала компания внедрила дополнительные меры поддержки, в том числе организовала горячую линию психологической помощи, разработала тренинги по управлению уровнем стресса, предоставила возможности открытого общения с руководством, а также улучшила условия труда. Все это позволяет сотрудникам службы поддержки Т2 эффективно справляться с повышенной нагрузкой и сопутствующим стрессом, а также оказывать качественную помощь и поддержку клиентам, добавили в пресс-службе.
Главными факторами, вызывающими стресс у абонентов, являются не только временные ограничения в работе мобильного интернета в различных регионах страны, но и недостаток информации о предполагаемых сроках восстановления работоспособности сервисов.
Поскольку отключения не связаны с техническими неисправностями оборудования оператора, компания не имеет возможности влиять на срок действия и отмену ограничений. В случае необходимости, мы рекомендуем на период действия ограничений заранее загрузить офлайн-карты, снять наличные средства и сохранить контактную информацию необходимых служб, а также использовать Wi-Fi-сети для доступа в интернет, заключили в Т2.
Читать все комментарии