Для липчан, недовольных городским транспортом, открылась горячая линия  

Звонки принимаются круглосуточно

19.10.2017 10:45
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Липецке в городском департаменте транспорта открывается горячая линия по вопросам работы автобусов. Липчане круглосуточно могут пожаловаться на хамство водителей, грязный салон или нарушение правил дорожного движения при движении по маршруту. Также будут приниматься и другие жалобы, в том числе и связанные с работой терминалов для безналичной оплаты проезда.

- Меня одну просто выводит хамское поведение водителей, — пишет в соцсетях местная жительница Дарья Борденюк. — В 8.15, 8.30 сразу два автобуса подряд не остановилось на остановке. Хотя им уже и руками машешь и ногами скоро начнешь.

Связаться с диспетчером горячей линии можно по телефонам 8(4742) 31-70-16, 8(4742) 31-80-15. Обращения будут приниматься в рамках комплексной проверки деятельности перевозчиков. К слову, даже без введения безналичной оплаты проезда в Липецке у пассажиров скопилось уже много нареканий.

Новости других СМИ