На отопление пожаловались 2 тысячи липчан

06.11.2017 10:15
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

С начала отопительного сезона в аварийно-диспетчерскую службу Липецка позвонили 5 тысяч жителей многоквартирных домов. Из них больше 2 тысяч — с жалобами на холодные батареи, протечки в подъездах и квартирах. 320 аналогичных заявок поступило и от учреждений социальной сферы.

Телефон скорой коммунальной помощи 073 хорошо известен горожанам. Пик заявок традиционно приходится на выходные дни. В начале отопительного сезона он достигал 500 обращений в сутки — не только по отоплению: дала сбой проводка, нет горячей воды, засорилась канализация. Сегодня напряжённость постепенно спадает, а число заявок стремится к норме: ежедневно по 120 — 140 звонков.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, бригады МУП АДС, обслуживающего 75% жилого фонда Липецка, работают в режиме повышенной готовности. В смену выходят 16 автомобилей с оборудованием и специалистами — сантехниками, электриками, газосварщиками. Сейчас предприятие возвращается к обычному ритму работы.

Новости других СМИ