Мэрия Липецка наняла лондонскую фирму, чтобы разработать бренд города?

Какой эффект власти намерены получить от британской фирмы, неизвестно, но ведущая газета Великобритании «Гардиан» благодаря этому контракту уже высмеяла Липецк и её жителей и чиновников

13.11.2017 18:33
МОЁ! Online
2

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Британская фирма Instid (т. е.«Институт идентичности») может разработать бренд Липецка и заняться формированием имиджа нашего города. Об этом написала  ведущая британская газета «Гардиан» в обширном тексте, посвященном работе западных имиджевых агентств с городами «Азии, Африки, Латинской Америки и Восточной Европы».

По информации «Гардиан», в Липецке клиентами лондонский фирмы Instid  якобы является управление культуры и туризма области, возглавляемое Вадимом Волковым. О сумме контракта с британцами ничего не сообщается. Однако «Гардиан» пишет, что Instid выиграла тендер и её специалисты уже начали работу, в частности побывали в  Липецке, который по мнению авторов, затерялся  среди бескрайних сельхозземель где-то у границы с Украиной и даже сами русские не знают, где он находится.

«В первый день своего пребывания в Липецке Алекс Гранд (один из соучредителей компании Instid. - Ред.) увидел мужчину в потрескавшихся башмаках и черно-синем спортивном костюме, который сидел на крыльце заброшенного дома. Мужчина попросил у него сигарету, которой у Алекса не было. Алекс спросил его: «Что можно посмотреть в Липецке?» «Ничего», — мрачно ответил мужчина.


Газета подробно описывает работу фирмы  Instid в Липецке, а также взаимодействие с   местными чиновниками. Особое внимание уделяется главе управления культуры Вадиму Волкову, о котором издание пишет, что он якобы работал шеф-поваром в Миннесоте (США), однако не смог акклиматизироваться и уехал на родину. Отметим, что в официальной биографии Вадима Геннадиевича ничего о поварских компетенциях и опыте работы в США не сообщается.

- Руководит управлением Вадим Волков. Этот человек с квадратным лицом и вытянутым туловищем признался Грандам , что у него непростые взаимоотношения с Липецком. Родом он из городка с не очень сладкозвучным названием Грязи. Волков говорит, что он любит свою область, однако она ему не нравится, - цитата «Гардиан».

В тексте автор, ссылаясь на впечатления сотрудников имиджевого агентства, представляет Липецк как город без лица с апатичными жителями, которые отсюда хотят уехать, а о ведущем сталелитейном предприятии в мире упоминает мельком. Если фирма  Instid действительно нанялась работать над имиджем Липецка, то нужно признать, что ей это уже удалось. Во всяком случае у гигантский англоязычной аудитории «Гардиан» должен был сложиться вполне яркий образ города, куда ни при каких условиях ни один адекватный человек не поедет. Теперь можно обойтись без логотипа, слогана и трат на сувенирку.

Редакция «МОЁ! Липецк» и газеты «Житьё в Липецке» попросила мэрию прокомментировать опубликованную информацию и разъяснить, действительно ли указанная британская фирма выиграла тендер на разработку бренда города.

Новости других СМИ