Липчане недовольны тем, что не могут жаловаться на общественный транспорт
Горожане хотят более открытой системы обратной связи от собственников транспорта
На известном липецком «Портале неравнодушных» сегодня появилась новая инициатива. Липчанка Екатерина Иванова, недовольная обратной связью собственников общественного транспорта с пассажирами, просит создать открытый портал жалоб для липчан, где они могли получать оперативный ответ на все вопросы, возникающие у пассажиров.
«Отвратительное вождение автобуса, резкие скорости, когда устоять невозможно, хамы водители, - возмущается автор инициативы. - Отсутствие голосового оповещения об остановках. Те номера телефонов, которые написаны в салонах, не отвечают, отношение к пассажирам дикое! Должна быть возможность быстрого отзыва: госномер автобуса, время жалобы и текст жалобы, доступный всем пользователям, т. е. чтобы можно было подтвердить голосованием жалоб, и не было ощущения, что кому то одному не нравится, а все счастливы».
Всего за пару часов идею поддержали уже несколько пользователей. Однако, чтобы ее передали на рассмотрение властям, за инициативу должны проголосовать более 700 человек. Оставить свой голос «за» или «против» до 27 января сможет каждый желающий.
Читать все комментарии