Бренд «Липецкая Земля» занял второе место в рейтинге региональных туристических брендов
В номинации участвовали всего два бренда
Туристический бренд «Липецкая Земля» в Национальном рейтинге туристических брендов занял второе место в номинации «Бренд региона». Диплом о присуждении места вручили начальнику управления культуры и туризма Липецкой области Вадиму Волкову на Международной выставке «Интурмаркет», которая проходит в Москве с 9 по 11 марта.
Отметим, что в данной номинации участвовало всего два бренда. Один из них липецкий, второй — «Терра Башкирия» (Республика Башкортостан).
На выставке представители Липецкой области провели переговоры с представителями турбизнеса и туристско-информационных центров соседних регионов. Обсуждались вопросы перекрёстного продвижения областей с председателем комитета Тульской области по развитию туризма.
Достигнута договорённость о совместной работе по формированию и популяризации новых межрегиональных маршрутов.
Читать все комментарии