В Липецке некоторые дома остаются без отопления 

Вопрос обсудили на совещании в мэрии 

26.10.2020 17:00
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Отопительный сезон в Липецке стартовал ещё 19 октября, однако до сих пор тепло пустили не во все дома — батареи в 12 МКД остаются холодными. Этому вопросу в мэрии посвятили отдельное совещание. Так, в дом № 43 по улице Ленина тепло уже давали, однако на сетях произошел порыв — специалисты ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация» приступили к его устранению. На чердаке дома № 4а прорвало внутридомовую сеть. В течение суток проблему должны решить.

Кроме того, сейчас остаются проблемы в 5% МКД. Так, в 35 многоэтажках несмотря на то, что пуск тепла осуществлён, выявлен слабый прогрев труб. Сейчас АО «ЛГЭК» и ПАО «Квадра» работают над решением проблем.

От местных жителей поступают жалобы на завоздушенность систем, холодные отдельные стояки и батареи. Не всегда эти проблемы удаётся решить оперативно.

— Вопрос необходимо решить уже сегодня. Если из-за одной квартиры возникают проблемы с отоплением у других жильцов, нужно привлекать к помощи сотрудников полиции, — отметила Евгения Уваркина.

Отдельно на совещании обсудили отработку жалоб. Как известно, на прием обращения в работу УК дается четыре часа с момента его поступления в Единую диспетчерскую службу, на отработку — не больше суток. Однако по состоянию на 26 октября в программе остается более 140 просроченных заявок — порядка 50 из них относятся к УК «Лидер». По словам представителя управляющей компании, заявки отработаны, но не занесены в систему ЕДС. Глава города отметила, что это необходимо исправить.

— Мы должны видеть реальную ситуацию, которая складывается в городе. Даю вам срок до конца дня обновить данные в системе, — подчеркнула она.

Напомним, в случае возникновения проблем с отоплением липчанам необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу — 8 800 450 48 48. Фиксация заявки в ЕДС позволит оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. В течение четырех часов заявителя должны проинформировать о сроках решения проблемы. Стоит отметить, что решить ее должны в течение одних суток — если нет отопления, трех — если речь об отдельных холодных трубах. Если и по истечении этого времени ситуацию не урегулировали, следует жаловаться в департамент ЖКХ — 22-95-27 или жилищную инспекцию — 22-13-16.

Новости других СМИ