В апреле в Липецке начнётся комплексный ремонт дорог
Пока ведётся только ямочный ремонт
Ремонт дорог в Липецке начался с первым приходом тепла, правда, пока это только ямочные работы. Заделывают дыры в асфальте литой смесью. Наиболее проблемными оказались улицы 50 лет НЛМК, Ушинского, Пожарского, Фрунзе, Меркулова, а также мост в Новой Жизни — на эти объекты с ямочным ремонтом приходилось выезжать несколько раз.
— Здесь появлялись новые выбоины, сейчас наши сотрудники мониторят обстановку, чтобы оперативно устранять вновь образовавшиеся ямы, — отметил председатель городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николай Дергунов.
Кроме того, в целях предотвращения ДТП сотрудники муниципального управления благоустройства продолжают проводить аварийный ямочный ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси и на других участках улично-дорожной сети. Так, только за сегодня специалисты отремонтировали порядка 200 квадратных метров покрытия на улицах 15-й микрорайон, Водопьянова, Терешковой, Гагарина, а также на кольце в районе пересечения улиц Стаханова и Белана. В планах на эту неделю — ремонт покрытия еще на 18 улицах областного центра. В их числе Амурская, Катукова, Прокатная, Алмазная, Талалихина и Вермишева.
— График мы составляем каждую неделю, в него входят как улицы из обращений жителей, так и выявленные аварийные участки, — подчеркнул Николай Дергунов.
Ямочный ремонт — временная мера, но уже в ближайшее время в городе планируют начать приводить дороги в нормальное состояние методом «больших карт».
— Из областного бюджета было выделено дополнительно 60 млн рублей — эти средства, а также еще 28 млн рублей из дорожного фонда пойдут на ремонт «большими картами», который затронет около 20 улиц — Ушинского, Пожарского, Неделина, Катукова, Вермишева, Зои Космодемьянской и другие, — отметил Николай Дергунов.
Кроме того, еще 12 улиц города отремонтируют «большими картами» в рамках муниципального задания — на это выделено порядка 37 млн рублей. Однако работы начнутся только и с наступлением устойчивой теплой погоды. Предположительно это произойдёт в апреле.
— Если свойства литой асфальтобетонной смеси позволяют вести работы с ее помощью даже при морозе до -10 градусов, то для «больших карт» и горячей асфальтобетонной смеси необходимо, чтобы среднесуточная температура воздуха была не ниже +5 градусов. К работам по восстановлению дорожного полотна этим методом мы планируем приступить уже в апреле, — пояснил Николай Дергунов.
Читать все комментарии