«Год, когда модно носить усы»
Для новогоднего украшения Липецка выбрали единую концепцию
«Год, когда модно носить усы»
Традиционно к Новому году в Липецке проводят конкурс по выбору концепции праздничного оформления города. В этом году поступило восемь проектов. Лучших выбирали сами липчане на сайте «Открытый Липецк». Опрос проходил в течение недели, за это время проголосовали почти восемь тысяч человек.
В итоге победила концепция № 1, в основе которой лежит юбилей российского императора Петра Первого – 350 лет. Автор подчеркнул знаменательную дату и предложил слоган: «Год, когда модно носить усы». Второе место заняла работа «Снег, липовый лист и религия», третье — «Зимняя сказка в городе».
Концепция победителя представляет собой афиши и баннеры с мультипликационным изображением Петра I в шляпе-треуголке на которой поместились главные достопримечательности Липецка. В основном, такие изображения будут использовать на рекламных щитах и остановках. Кроме того, создадут тематические календари на 2022 год и стилизованные обои для смартфонов, а также выпустят ёлочные шары, выполненные в соответствии с концепцией.
Авторы работ, которые победили и стали призёрами, получат дипломы и призы.
Читать все комментарии