Липчан призвали жаловаться на коммунальщиков
Обращения принимают две инстанции
Липчан призвали жаловаться на коммунальщиков
Липчан призвали жаловаться на сотрудников коммунальных служб, которые некачественно выполняют свою работу. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным источника, обращения принимают две инстанции. Сначала нужно позвонить в Единую диспетчерскую службу по телефону 8 (800) 450-48-48. В течение четырех часов заявку обязаны принять в работу, а в течение суток — исполнить. Если сроки нарушаются, необходимо обращаться в Госжилинспекцию по телефону 22-13-16.
Напомним, областной центр обслуживают 83 УК. Все организации готовы к работам в зимний период, в том числе к внештатным ситуациям. Противогололёдные материалы заготовлены, инструктажи с сотрудниками проведены. В уборке дворов от снега готовы задействовать более тысячи дворников и 80 единиц техники, как собственной, так и наёмной. Для обработки пешеходных дорожек специалисты заготовили свыше 600 кубометров песко-соляной смеси. Зимой коммунальщикам предстоит работать на опережение, не дожидаясь обращений и жалоб жителей. При этом деятельность УК возьмут на особый контроль. Обстановку во дворах будут отслеживать сотрудники территориальных управлений округами. Исполнение заявок, поступающих в ЕДС, — работники департамента ЖКХ.
Читать все комментарии