В Липецке из 450 рекламных щитов останется 120

С исторической части города рекламу уберут полностью. При этом мэрия рассчитывает, что доходы от наружной рекламы вырастут в три раза.

24.03.2014 15:12
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сегодня, 24 марта, на брифинге в администрации директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк рассказала в новых правилах рекламной сферы города. Коренные изменения в отрасли произошли с поправками в федеральном законодательстве и при принятии ряда основополагающих документов на уровне муниципалитета.

Около года занял период активного демонтажа щитов, билбордов и перетяжек с истекшим сроком разрешения на эксплуатацию или установленных владельцами самовольно. Работы по демонтажу преимущественно производились за счет городского бюджета и обошлись в 2 миллиона рублей. Свыше 600 объектов различного формата было вывезено с городских улиц. В ближайшие дни будут проведены работы по демонтажу оставшихся 250 объектов.

Большинство из них уже не вернутся на городские улицы. Количество наружной рекламы в областном центре уменьшится в разы. Как сообщает пресс-служба мэрии, из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120.

Кардинально изменится и география размещения рекламы на территории города. Почти полностью реклама покинет исторический центр. На всей площади от улицы Гагарина на севере, Неделина — на западе и территории Нижнего парка на востоке до Левобережья из рекламных конструкций останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.

Выведенные с улиц исторической застройки щиты частично займут место в городских микрорайонах. Однако участникам рынка наружной рекламы дадут возможность размещать объекты только там, где это предусмотрено новой схемой размещения рекламных конструкций на территории города Липецка. Кроме того, на этой территории будут запрещены все суперсайты, то есть конструкции, размер которых превышает 3 на 6 метров.

Уже сейчас исчезла реклама с территорий газонов и клумб. Положительно восприняли автомобилисты демонтаж перетяжек и многочисленных щитов на разделительных полосах городских магистралей, к примеру на улицах Водопьянова и Катукова, ограничивающих обзор и отвлекающих внимание водителей.

Теперь только на периферии города и в районе выездов из Липецка разрешено использование всех видов рекламных конструкций, но вновь только в местах, предусмотренных схемой размещения рекламных объектов. Первые 33 новых объекта рекламы уже выставлены на торги. В целом же, по прогнозам мэрии, доходы от наружной рекламы в городе, несмотря на сокращение ее объемов, возрастут более чем в три раза.

Новости других СМИ