Липчанин пожаловался на водителя маршрутки, который ему нагрубил

С невежливым шофером будет разбираться руководство

27.03.2015 15:28
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вчера, 26 марта, в управлении потребительского рынка и ценовой политики пригласили хозяина фирмы-перевозчика. Несколько дней назад на одного из водителей фирмы пожаловался липчанин Павел Скляренко. 

— Я вышел после ночной смены в 8.10 утра, сел в маршрутку № 308, в карманах у меня оказалось много мелочи, видимо, сдачу дали в магазине, — рассказал читатель. — Я набрал 17 рублей, 2 рубля из них оказались мелочью по 10 и 50 копеек, и отдал водителю. Водитель кинул мелочь обратно и начал меня оскорблять. Назвал меня нищебродом. Меня это оскорбило, потому что я труженик НЛМК и зарабатываю достаточно.

Павел Скляренко написал на водителя жалобу в управление потребительского рынка и ценовой политики региона, в которой потребовал разобраться с хамством водителя, и попросил, чтобы водитель перед ним извинился. На жалобу отреагировали, директора фирмы-перевозчика Владимира Куницына вызвали в управление для разбирательств. 

— Сначала нужно выслушать версию водителя, — заступился за работника Владимир Куницын. — Пассажиры тоже разные бывают. Если все было так, как описал жалобщик, то водителя ничего не оправдывает — ни проблемы в семье, ни плохое настроение. Он поступил неправильно. Это станет достоянием всего водительского коллектива. Пока он работает, от трудовой деятельности мы его не отстраняли.

В управлении потребительского рынка и ценовой политики попытались объяснить, что в любой случае водитель должен вести себя корректно.

— Есть такие службы, которые оказывают услуги, — прокомментировала заместитель начальника управления Лариса Жданова. — Общественный транспорт как раз относится к таким службам. Необходимо помнить, что услуга должна быть оказана качественно.

Руководитель транспортной компании не смог объяснить, почему нельзя сделать так, чтобы водители не грубили пассажирам.

— Понимаете, здесь важен экономический рычаг. Проезд подорожал всего на 4 рубля, то есть на 20%, а запчасти — на 100%, — жалуется Владимир Куницын. — И зарплата у водителей не поднялась, а цены в магазинах на все выросли. Вот они и нервничают. Такие жалобы бывают нечасто, в среднем раз в полгода. Беседы ведутся, ежемесячно проводятся водительские собрания, на публику выносится любая жалоба.

Новости других СМИ