В почтовых отделениях Липецка появилась электронная очередь
По словам горожан, теперь людей на почте стало значительно меньше
В Липецке в отделениях почты заработали терминалы и электронная очередь. Талоны теперь выдают даже на покупку билетов и почтовых марок. Как признаются сами горожане, пожилым людям все же тяжело разобраться с новой системой, ведь специального работника почты, который помогал бы старикам получать талоны, нет: в отделениях попросту не хватает работников.
— Сначала бывает сложно даже молодым, — заявляет одна из посетительниц отделения на проспекте Победы. — Например, для получения проездного билета нужно зайти в раздел Ж/д и авиабилеты, до этого еще нужно догадаться.
Однако с новой системой людей на почте стало значительно меньше — это отмечают многие липчане. Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам.
В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.
Читать все комментарии