В Липецке изменятся правила рекламы 

Сегодня этот вопрос обсудили на комиссии в Горсовете

12.03.2020 17:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В 2020 году в Липецке планируют разработать стандарт размещения рекламы в городе. Документ будет регламентировать её количество, внешний вид и тип конструкции. Данный вопрос обсудили на комиссии в Липецком горсовете.

В ближайшие четыре года запланирована модернизация. Большой формат заменят на устройства городского формата (сити-борд, пиллар, сити-формат). Создадут сеть афишных тумб - 50 штук. Вместо щитов появятся высокотехнологичные блоки, такие как флексборды, призматроны, диджитал- экраны. Также планируется демонтаж 35% конструкций большого формата и увеличение количества места для них вдоль автотрасс.

По словам директора МКУ «Городской центр рекламы» Аси Франценюк, в прошлом году утвердили проект изменений в Схему размещения рекламных конструкций. С 2018 года количество щитов, сити-форматов и афишных тумб в Липецке уменьшилось. Однако количество рекламных конструкций на остановках, наоборот, увеличилось в 2,5 раза, и их стало 1202.

Ведомство ведёт активную борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Выявлено 80 фактов неправомерной установки рекламы, все они направлены в полицию. 832 конструкции демонтировали, 515 из них сняли сами собственники. Как рассказала Ася Франценюк, незаконную рекламу размещают и на муниципальных предприятиях и учреждениях. Общая сумма поступлений в бюджет от рекламы в 2019 году составила 27,3 млн рублей.

Новости других СМИ