Липецкий пенсионер отдал «фармацевтам» больше 100 тысяч рублей
Так мошенники «компенсировали» 84-летнему мужчине потраченные на лекарства деньги
В понедельник, 15 июля, в дежурную часть обратился 84-летнй пенсионер, пожилой мужчина заявил о том, что у него выманили деньги. Днем 11 июля на его домашний телефон позвонил неизвестный и предложил компенсировать потраченных ранее денеги за медикаменты. Как сообщили в пресс-службе областного УМВД, пенсионер перевёл на счёт мошенников 127 900 рублей в ближайшем отделении банка.
Предварительно установлено, что мошенники звонили пенсионеру на протяжении трёх дней. В первый раз звонивший назвал себя представителем фармацевтической компании и сообщил пожилому мужчине, что ему положена компенсация в сумме около 300 000 рублей за ранее приобретенные лекарственные средства. Однако счёт, на котором сейчас хранятся эти деньги «заморожен», и нужно перевести 27 000 рублей на специальный счет, тогда деньги автоматически поступят пенсионеру. Липчанин действительно когда-то заказывал лекарства, поэтому выполнил условия мошенников. Но уже на следующий день ему снова позвонил незнакомец, который представился руководителем службы безопасности банка, где хранится обещанная пенсионеру компенсация и сообщил, что из-за технической ошибки ему сообщили неверную сумму — на самом деле ему положено почти 500 000 рублей, но чтобы их получить нужно перевести 100 000 рублей, что доверчивый пенсионер и сделал.
Только на третий день настойчивых звонков, когда вновь потребовалось перевести ещё большую сумму, пенсионер понял, что имеет дело с мошенниками. Со слов потерпевшего, поверить мошенникам его заставила их настойчивость и вежливость. В течение одного дня ему звонили несколько представителей компании, которые извинялись за некорректно начисленную сумму, выясняли его возраст, доход, заболевания, что существенно влияло на формирование несуществующей компенсации. В настоящее время проверку по данному факту проводит УМВД России по г. Липецку.
Читать все комментарии