Липчане смогут жаловаться на ЖКХ через специальное приложение
Сервис должен заработать весной
Жаловаться на проблемы ЖКХ и плохие дороги в регионе теперь можно будет через приложение «Липецкая область». К весне в него планируют добавить функционал единой диспетчерской службы (ЕДС). Для самих коммунальщиков тоже разработают отдельное приложение.
Вообще ЕДС работает в регионе с 1 февраля прошлого года. Принято 93 533 звонка, оформлено 28 929 заявок, решено 27 663 проблемы. Чаще всего жалуются именно на проблемы в сфере ЖКХ (62% обращений), по вопросам работы Фонда капитального ремонта (16%) и на проблемы подключения цифрового телевидения (10%).
Также с января ЕДС принимает анонимные сведения о местах продажи снюсов, а весной можно будет жаловаться на поплывшие дороги.
Читать все комментарии