Липчане смогут жаловаться на ЖКХ через специальное приложение

Сервис должен заработать весной

08.02.2020 09:22
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жаловаться на проблемы ЖКХ и плохие дороги в регионе теперь можно будет через приложение «Липецкая область». К весне в него планируют добавить функционал единой диспетчерской службы (ЕДС). Для самих коммунальщиков тоже разработают отдельное приложение.

Вообще ЕДС работает в регионе с 1 февраля прошлого года. Принято 93 533 звонка, оформлено 28 929 заявок, решено 27 663 проблемы. Чаще всего жалуются именно на проблемы в сфере ЖКХ (62% обращений), по вопросам работы Фонда капитального ремонта (16%) и на проблемы подключения цифрового телевидения (10%).

Также с января ЕДС принимает анонимные сведения о местах продажи снюсов, а весной можно будет жаловаться на поплывшие дороги.

Сегодня в единой диспетчерской службе (ЕДС) Липецкой области, которая занимается приемом заявок на проблемы ЖКХ, повели итоги работы за год с момента создания и рассказали о перспективах развития. Как сообщил GOROD48 вице-губернатор Липецкой области Анатолий Якутин, до конца февраля на базе мобильного приложения «Липецкая область» планируется запустить ветку ЕДС. То есть липчане смогут оставлять заявки на проблемы ЖКХ не только по телефону, но и через мобильное приложение. Сейчас система проходит последнее тестирование.

Новости других СМИ