Киоски и остановки Липецка выполнят в едином стиле
В городской администрации создана специальная рабочая группа для выполнения проекта
В администрации города Липецка создали специальную рабочую группу под руководством вице-мэра Екатерины Белокопытовой, которая будет занимать преобразованием городских киосков и остановок. В нее вошли архитектор, предприниматели и представители департаментов.
Липецкий архитектор Семён Стариков представил администрации и бизнес-сообществу варианты декоративных решений для нестационарных торговых объектов. Ключевой идеей является использование единых правил декоративного оформления, которые могут несколько варьироваться в зависимости от района города. Возможно сохранение существующих конструкций, но внешний вид качественно изменится.
В центре города киоски хотят выполнить в «дворянском» стиле, в зоне старых районов используют стилистику модернизма. В новых районах упор сделают на сочетание современности и комфорта. Киоски в отдаленных микрорайонах Сокола, ЛТЗ и НЛМК предлагается оформить в стиле хай-тек.
При обсуждении вопроса рекламных вывесок на витринах и фризах, начальником управления генплана Ларисой Кулаченковой было предложено разработать и внедрить использование стандартных символов для основных товаров и услуг. Они будут помогать горожанам быстро сориентироваться, где можно купить еду, напитки, цветы и так далее. Например, киоски с ремонтом обуви будут отмечены табличкой с туфелькой, а кофейни — с чашкой. Эту концепцию поддержали и архитектор, и предприниматели.
Специалисты перешли к проектированию дизайн-кода, а также оформлению эскизов и примеров применения вырабатываемых общих правил.
– Всего в городе 1 122 киоска и трансформация должна происходить по доступной стоимости для их владельцев. Диалог власти и бизнеса является нашей приоритетной задачей. Поэтому мы всегда проводим рабочие группы с участием предпринимателей, чтобы все предложения архитекторов были ими одобрены до внедрения, – прокомментировала Екатерина Белокопытова.
Читать все комментарии