Липчане стали чаще жаловаться на ЖКХ
Только за первое полугодие служащие Госжилинспекции выявили около 6 тысяч нарушений
Жители Липецкой области стали чаще жаловаться на ЖКХ. Так, только за первое полугодие в Госжилинспекцию поступило 5 428 обращений, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем больше всех жалуются жители областного центра - 84% всех обращений. Второе место по количеству жалоб занимают города Грязи и Елец.
Больше всего нареканий по правомерности начисления коммунальных платежей —
34% от всех обращений. Еще треть липчан пожаловались на то, что нарушаются нормы
технического состояния строительных конструкций домов и внутридомового
инженерного оборудования, а также низкий уровень предоставления коммунальных
услуг. Каждый пятый житель из обратившихся недоволен тем, как работают УК.
Липчан не устраивает содержание многоквартирных домов и придомовой территории.
Много вопросов вызывают и проблемы ликвидации свалок, сбор и вывоза
мусора.
Служащие Госжилинспекции постоянно проводят проверки, в ходе
которых за полгода обследовано 30 457,67 тыс. м2 площади жилищного фонда
Липецкой области и выявлено 5 799 нарушений. Большая часть из них - это
нарушения технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда — 5 676 (98%),
нарушения норм и уровня обеспечения населения коммунальными услугами — 89
(1,5%), нарушения правил пользования жилыми помещениями — 34
(0,5%).
Половина всех оформленных протоколов составлены на 4 управляющие
компании г. Липецка:
ООО «ГУК «Центральная 3» — 31 протокол,
ООО
ГУК «Левобережная» — 30 протоколов,
ООО «ГУК «Центральная» — 18
протоколов,
ООО «ГУК «Сырская» — 15 протоколов.
Читать все комментарии