Прокуратура: каждый третий липчанин недоволен общедомовыми расчётами ЖКХ

В городе начала работать горячая линия по ЖКХ

27.02.2014 13:02
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

С понедельника в прокуратуре Липецкой области начала работать горячая линия по вопросам ЖКХ. И сразу стало очевидно, что номер 27-34-27 востребован населением. В первый же день поступило 90 звонков от жителей города и области. По данным прокуратуры, на сегодняшний день, 27 февраля, количество звонков уже достигло двухсот. Большая часть людей недовольна размером платы за ОДН. По каждой жалобе составляется документ и организуется проверка.

- Количество обращений граждан на данный момент превышает количество наших сотрудников, поэтому сразу хочу извиниться перед гражданами и предупредить, что за 1 день мы решить вопрос каждого человека не можем, — пояснил Андрей Зеленов, начальник управления областной прокуратуры по надзору за исполнением федерального законодательства, — но не один звонок у нас в пустоту не уходит.

Жалобы поступают практически на каждую управляющую компанию Липецка, и не только по горячей линии, но и письменно и через обратную связь на официальном сайте. И очень часто липчане звонят с вопросом: «За что мне платить?»

— Проанализировав звонки, мы сделали вывод, что граждане не понимают, кто и сколько должен им начислять. Законодательство в сфере ЖКХ сложно для понимания человека, не связанного с юридической сферой.

За последние полтора года возбуждено 30 дел в сфере ЖКХ. В суд из них направлено три. 

Новости других СМИ