Прокуратура: каждый третий липчанин недоволен общедомовыми расчётами ЖКХ
В городе начала работать горячая линия по ЖКХ
С понедельника в прокуратуре Липецкой области начала работать горячая линия по вопросам ЖКХ. И сразу стало очевидно, что номер 27-34-27 востребован населением. В первый же день поступило 90 звонков от жителей города и области. По данным прокуратуры, на сегодняшний день, 27 февраля, количество звонков уже достигло двухсот. Большая часть людей недовольна размером платы за ОДН. По каждой жалобе составляется документ и организуется проверка.
- Количество обращений граждан на данный момент превышает количество наших
сотрудников, поэтому сразу хочу извиниться перед гражданами и предупредить, что
за 1 день мы решить вопрос каждого человека не можем, — пояснил Андрей Зеленов,
начальник управления областной прокуратуры по надзору за исполнением
федерального законодательства, — но не один звонок у нас в пустоту не
уходит.
Жалобы поступают практически на каждую управляющую компанию
Липецка, и не только по горячей линии, но и письменно и через обратную связь на
официальном сайте. И очень часто липчане звонят с вопросом: «За что мне
платить?»
— Проанализировав звонки, мы сделали вывод, что граждане не понимают, кто и сколько должен им начислять. Законодательство в сфере ЖКХ сложно для понимания человека, не связанного с юридической сферой.
За последние полтора года возбуждено 30 дел в сфере ЖКХ. В суд из них направлено три.
Читать все комментарии