За двойные квитанции ЖКХ ответили три руководителя ЛГЭК
Прокуратура наказала директора по сбыту, заместитель генерального директора по персоналу и руководителя пресс-службы
По многочисленным жалобам липчан прокуратура области проверила насколько правомерно ЛГЭК направил горожанам двойные квитанции на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению за январь 2014 года
Несмотря на то что большинство граждан добросовестно исполнили свои обязательства по оплате коммунальных услуг, в марте им были направлены квитанции, которые предусматривали доплату за отопление и горячее водоснабжение за тот же период.
Таким образом, при формировании платежных квитанций ОАО ЛГЭК не был обеспечен полный и достоверный расчет коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, что явилось причиной направления жителям дополнительных счетов.
Кроме того, компания своевременно не разъяснила населению, что ранее направленные платежные квитанции не содержат окончательного расчета.
— Указанные нарушения свидетельствуют о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей сотрудниками ОАО ЛГЭК и способствовали росту социальной напряженности городе, — сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
В итоге прокуратура внесла представление в адрес генерального директора ОАО «Липецкая городская энергетическая компания». По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования директор по сбыту ОАО ЛГЭК, заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам, а также руководитель пресс-службы акционерного общества привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.
Читать все комментарии