Липчанам приходят квитанции за коммуналку от обанкротившейся управляющей компании

«ГУК Центральная» обанкротилась 1 марта, а жильцам продолжают приходить платежки за вывоз мусора и ремонт

12.08.2014 16:12
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сегодня, 12 августа, в Липецке депутаты комиссии горсовета по ЖКХ посетили три адреса и столкнулись со случаем полного непонимания между горожанами и коммунальщиками, но были и положительные примеры.

Наиболее острый конфликт возник между жильцами дома № 20 по улице Терешковой и представителями «ГУК Центральная». 1 марта этого года компания заявила о банкротстве. Однако пока не избрана новая организация, жильцам продолжают приходить платежки за вывоз мусора и устранение аварийных ситуаций. Ни о какой уборке или работах по текущему ремонту речи уже не идет, да и регулярность той же очистки контейнерной площадки липчан не устраивает. Состоянием своего дома жильцы возмущены до предела, о чем и заявили участникам выездной комиссии.

Выяснять отношения между сторонами конфликта на улице депутаты не стали. Всех, кто имеет отношение к проблеме, соберут 19 августа в Горсовете, чтобы подробно обсудить пути ее решения. Самый же важный шаг, который нужно сделать в этой ситуации, по словам председателя комиссии Бориса Бондарева, очевиден — липчанам нужно помочь выбрать новую управляющую компанию.

«Сначала в доме должен появиться дееспособный исполнитель услуг. Решим этот вопрос, а потом постепенно будем заниматься всеми накопившимися тут делами. Пока же дом в центре города просто брошен на произвол судьбы», — констатировал Борис Бондарев.

Проблем у дома по адресу: Циолковского, 26 также немало. Однако здесь депутаты увидели пример нормального диалога жильцов с управляющей компанией. С момента подачи обращения в Горсовет часть претензий уже была устранена — текущие участки кровли залатали, починили сломанный громоотвод. К приезду комиссии коммунальщики убрали территорию и пообещали разобраться и с другими вопросами, к числу которых относится неисправная вентиляция и периодическое затопление подвала.

Нормальные взаимоотношения с управляющей компанией и у жителей дома № 17 по улице Московской, хотя это общежитие 1968 года постройки нуждается в капитальном ремонте. По плану очередь дома подойдет в период с 2017 по 2021 год. Пока же обслуживающая организация старается поддерживать изношенные сети в работоспособном состоянии.

«Многие до сих пор не понимают, что общее имущество дома — это их собственность. В новых условиях мы все хорошо научились задавать вопросы, но далеко не все научились объединяться и договариваться между собой и с управляющими компаниями. Наша задача — наладить этот диалог. Успешные примеры уже есть. Будем работать над тем, чтобы их стало больше», — отметил по итогам выездной комиссии вице-спикер Горсовета Федор Жигаров.

Новости других СМИ