В Липецке жители верхних этажей пятиэтажки вынуждены ходить за водой к колонке

На Опытной уже несколько месяцев из крана течет только горячая вода, а холодная еле капает

27.11.2014 16:31
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители верхних этажей многоквартирных домов все чаще сталкиваются с неожиданной для современного горожанина проблемой — отсутствием холодной воды. Одна из них — липчанка Наталья Мареева. Женщина три месяца назад купила квартиру на пятом этаже дома №15 по улице Опытная. Сюда она переехала вместе с мужем и 13-летним сыном. Пятиэтажка, конечно, далеко не новая, но место уютное, и женщину все устраивало. Но радость от новой квартиры была недолгой. Через несколько дней Наталья поняла, что холодная вода в их квартире будет только по праздникам.

— Мы въехали сюда в августе этого года, — рассказывает Наталья Мареева. — Естественно, хозяева не сказали об этом «маленьком нюансе» с водой. Мы заметили уже позже, что вода из крана течет только днем, и то только горячая. Холодная еле-еле капает. И это по будням. В выходные холодной воды нет вообще.

Соседи сообщили женщине, что проблемы с водой здесь уже много лет. Просто никто ничего не делает. К тому же члены семьи не только не могли нормально принять душ и мыть посуду, но и стиральная машинка из-за слабого давления не набирала воду.

— Приходится в колонку уже за водой ходить. А что делать? — разводит руками Наталья Мареева.

Но Наталья не собиралась просто так сдаваться — как ни крути, а хочется жить в комфорте. Более того, за воду Наталья платит, как и все. Она обращалась в различные инстанции — в ЖЭК, ЛГЭК и, конечно, в свою управляющую компанию «Комфорт-Л». Но никакой помощи так и не дождалась. Сотрудники Госжилинспекции даже выдали женщине бумагу, якобы подтверждающую, что струя меньше мизинца — это норма.

— Теперь пойду в прокуратуру, — заявила Наталья.

Ситуацию в свои руки должна взять управляющая компания

— В первую очередь Наталья и жители дома, которого коснулась данная проблема, должны обратиться в свою управляющую компанию, — поясняет пресс-секретарь ОАО ЛГЭК Екатерина Сорокина. — Наша компания занимается системами воды, проходящими от стен дома, и когда какие-либо неполадки имеют общий характер. То есть, скорее всего, проблема внутридомовая, иначе жалобы были бы и от других окрестных домов.

Продолжение всей истории, как комментируют ситуацию прокуратура и ООО УК «Комфорт-Л», читайте в следующем номере газеты «Житьё в Липецке» 2 декабря.

Новости других СМИ