Липчане сняли рекламу автомобиля «Москвич» в духе роликов уровня люкс

Отечественную машину сравнили с «Мерседесом» и БМВ

25.04.2018 15:29
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Липчане сняли видеоролик об отечественном автомобиле «Москвич» в духе люксовой рекламы. Прославленный слоган «Тойоты» - «Управляй мечтой» они заменили на «Управляй машиной, а не мечтой».                                                                                         
                                                                                                                                                         
В юмористическом ролике «Москвич» сравнили с «Мерседесом» и БМВ, где однозначно высказались в пользу первого.                                                 

«Комфорт важен в пятизвёздочном отеле, а в автомобиле важно ощущение того, что проезжая часть — это территория повышенной опасности. Ни в одном другом автомобиле я не чувствую, что нахожусь в машине. Да-да, в огромной груде железа, которая мгновенно может убить тебя, если что-то пойдёт не так. Сможете Вы себе такое позволить с «Мерседесом»? Нет. Москвич непредсказуем, как вся наша жизнь. Ну и, конечно, на чём ты будешь перевозить свою старую тумбу? Не на БМВ же». 

В youtube-канале Сергея Морено это уже третий юмористический рекламный ролик. До этого мужчина рекламировал воду и кредиты.

Новости других СМИ