Липчане сняли рекламу автомобиля «Москвич» в духе роликов уровня люкс
Отечественную машину сравнили с «Мерседесом» и БМВ
Липчане сняли видеоролик об отечественном автомобиле «Москвич» в духе люксовой рекламы. Прославленный слоган «Тойоты» - «Управляй мечтой» они заменили на «Управляй машиной, а не мечтой».
В юмористическом ролике «Москвич» сравнили с «Мерседесом» и БМВ, где однозначно высказались в пользу первого.
«Комфорт важен в пятизвёздочном отеле, а в автомобиле важно ощущение того, что проезжая часть — это территория повышенной опасности. Ни в одном другом автомобиле я не чувствую, что нахожусь в машине. Да-да, в огромной груде железа, которая мгновенно может убить тебя, если что-то пойдёт не так. Сможете Вы себе такое позволить с «Мерседесом»? Нет. Москвич непредсказуем, как вся наша жизнь. Ну и, конечно, на чём ты будешь перевозить свою старую тумбу? Не на БМВ же».
В youtube-канале Сергея Морено это уже третий юмористический рекламный ролик. До этого мужчина рекламировал воду и кредиты.
Читать все комментарии