Педофил и его семья требуют с «Житья» 20 миллионов рублей

Осуждённый Роман Урываев и его родственники подали в суд иски о защите своей чести и достоинства, а также о возмещении морального вреда

19.01.2013 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В конце 2012-го в Липецком областном суде завершился самый громкий процесс года. На скамье подсудимых находился 37-летний директор коммерческого предприятия Роман Урываев. Судья Владимир Чорненький после долгого разбирательства признал его виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ — насильственные действия сексуального характера, совершённые в отношении лица, не достигшего 14 лет.

В общей сложности в суде удалось доказать, что Урываев совершил указанные действия в отношении 11 девочек и одного мальчика. Органы следствия обвиняли его ещё и в развратных действиях сексуального характера, но судья виновным в этих преступлениях Урываева не признал.

— То, что суд оправдал подсудимого по статье за развратные действия, не говорит о том, что событий не было, — пояснила пресс-секретарь областного суда Юлия ЖАРИКОВА. — Было доказано, что эти события имели место, однако согласно изменениям в УК, вступившим в силу в начале 2012 года, нужно было также установить, достигли ли потерпевшие половой зрелости. Сами потерпевшие отказались проходить экспертизу, а по медицинским документам этого установить не удалось. Именно это и стало поводом для оправдания Урываева по данной статье.

В итоге по приговору областного суда Роман Урываев проведёт в колонии строгого режима 19 лет. Помимо этого он должен будет выплатить двум малолетним пострадавшим девочкам и их родителям 700 тысяч рублей компенсации морального вреда.

Однако, несмотря на приговор, сам осуждённый себя виновным не считает. А его родственники заявили, что Романа подставили, уголовное дело против него сфабриковали. Решение областного суда они намерены обжаловать в Верховном суде РФ. Более того, отец, мать и жена Урываева подали в Советский суд Липецка иски о защите своей чести и достоинства. Дело в том, что, когда начался судебный процесс, в нашей газете была опубликована заметка об этом. В ней сообщалось, в чём именно следствие обвиняет мужчину. Но сам Роман Урываев и его родные заявляют, что журналисты, назвав фамилию обвиняемого, опорочили их честь и достоинство.

С редакции «Житья» в качестве возмещения морального вреда они требуют 20 миллионов рублей. Ещё 35 миллионов им «должен» один из информационно-справочных порталов области.

Вот только почему-то никто из родных осуждённого не подумал о тех детях, которым он причинил моральную и физическую боль, не задумался об их страданиях. А ведь у самого Романа, судя по его фотографиям в «Одноклассниках» (кстати, недавно он удалил свою страницу), также есть дети. И трудно даже предположить, что бы сделал он, если бы какой-то негодяй надругался над его ребятишками.

Желание заполучить денег с журналистов понятно, ведь надо оплачивать труд двух адвокатов, нанятых в другом регионе. Никто из липецких юристов за защиту Урываева не взялся.

Напомним, что его задержали в августе 2010 года. Мама 10-летней девочки, вернувшейся домой в испачканном платьице и с 500-рублёвой купюрой в руках, забила тревогу, обо всём расспросила дочь и в итоге обратилась в полицию с заявлением об изнасиловании ребёнка. После этого следователи сумели вскрыть и другие факты о «деятельности» директора коммерческого предприятия. В общей сложности Урываева обвиняли в совершении 40 преступлений — изнасиловании и развращении несовершеннолетних. Однако в суде, как уже говорилось, были доказаны лишь 12 эпизодов. И вот теперь виновными в своих бедах Роман Урываев считает журналистов.

В ТЕМУ

Блогера обвинили в педофилии

Следственный комитет России начал доследственную проверку в отношении блогера Рустема Адагамова (drugoi) по обвинению в педофилии. В этом его обвиняет экс-супруга Татьяна Дельсаль. Женщина утверждает, что её бывший муж неоднократно подвергал 12-летнюю девочку, гражданку Норвегии, дочь её знакомых, сексуальному насилию. По словам Татьяны, отношения между Рустемом и девочкой начались, когда ребёнку было всего 12 лет. И продолжались до её совершеннолетия, которое по законам Норвегии наступает в 16 лет. Как говорит бывшая жена Адагамова, девочка всё это время боялась рассказывать о том, что с ней делал взрослый мужчина.

Новости других СМИ