Липецкие перевозчики не выполнили ряд условий, на которых им разрешили поднять цену проезда
Владельцы маршруток не заказали терминалы для оплаты проезда транспортной картой, не одевают водителей в форму и не торопятся менять старые автобусы на новые
В Липецке по-прежнему одной из актуальных проблем является перевозка пассажиров в коммерческом транспорте. Проезд с начала года значительно подорожал, но обслуживание пассажиров остается печальным.
16 марта 2015 года в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области состоялось совещание с руководителями коммерческих автотранспортных предприятий по вопросу выполнения следующих требований: обновление подвижного состава, установка терминалов для оплаты проезда, обеспечение звукового оповещения остановок, наличие у водителей единой формы одежды. Отдельные руководители совещание проигнорировали, среди них ИП Астахов В.В. (маршрут № 352), директор ООО «Автолидер-Липецк» (маршрут № 306), ИП Игнатов В.С. (маршруты 317), ИП Игнатов В.К. (маршрут № 311), ИП Карих А.И. (маршрут № 330, 306), ИП Карих И.В. (маршрут 315), после чего были повторно приглашены в управление для выяснения причин сложившейся ситуации.
Как выяснилось в результате проведенных совещаний 25 и 26 марта 2015 года, представители указанных выше автопарков, а также ИП Алтарев А.Ю. (маршрут № 322), ИП Швецов Н.В. (маршрут № 351), ООО «Мегатрансавто» (маршрут № 342), ООО «Липецкое такси» (маршрут № 300), ИП Орлов М.Г. (маршрут № 330), ИП Филина Е.Н. (маршруты № 308к, 311), ИП Петров А.Г. (маршрут № 359), ИП Филимонова В.Н. (маршрут № 325, 345) не торопятся выполнять взятые обязательства по обеспечению комфортного проезда пассажиров, а также до сих пор не обновили свой транспорт.
Директора фирм уверяют, что все требования они выполнят в обязательном порядке, вот только случится это уже во втором квартале 2015 года. По их утверждениям, автобусы будут оснащены автоинформаторами, сообщающими остановки, терминалами оплаты, а водители будут одеты в специальную форму. Что касается новых автобусов, то они будут закуплены согласно условиям действующих договоров о регулярных перевозках.
Но вот загвоздка — согласно обозначенным срокам маршрутчики должны выполнить свои обязательства перед горожанами не позднее чем в марте 2015 года. В противном случае цена за проезд снова снизится до 13 рублей.
Также на проведенных совещаниях в присутствии средств массовой информации были рассмотрены жалобы, поступившие в управление от жителей города, касающиеся этикета поведения водителей таких маршрутов, как № 308 (ООО «АТП ВОА»), № 352 (ООО «Автолидер-Липецк», № 311 (ИП Игнатов В.К.). Директора данных маршрутов сообщили, что в отношении водителей, чье поведение возмутило пассажиров, в обязательном порядке будут проведены служебные расследования и приняты меры дисциплинарного наказания, вплоть до увольнения с рабочего места. Так ли это будет на самом деле, пока неясно.
Необходимо отметить, что среди организаторов немуниципальных перевозок в городе Липецке нашлись и те, кто помимо невыполнения указанных требований «залег на дно» — не является на совещания и не отвечает на запросы управления — это ИП Карих И.В. (маршрут № 315), ИП Карих А.И. (маршруты № 330, 306). Информация по данным предпринимателям направлена в администрацию Липецка с рекомендацией рассмотреть вопрос о расторжении с ними договоров на выполнение регулярных перевозок, сообщают в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.
Читать все комментарии