ЛЭСКу указано исправить ошибки с начислением ОДН
Госжилинспекция до сих пор принимает большое количество жалоб от населения
Напомним, что с начала недели в редакцию обращались десятки граждан с жалобой на ЛЭСК. Липчанам приходили огромные начисления за электроэнергию по ОДН. Сотни людей обивали пороги центров обслуживания клиентов ресурсопоставляющей компании, чтобы им сделали перерасчет.
Госжилинспекция Липецкой области приняла большое количество обращений по этой проблеме. В связи с этим ведомство поспешило проинформировать население о том, что в ближайшее время ситуация наладится.
— Как известно, расход коммунальных услуг на общедомовые нужды обусловлен рядом причин технического и экономического свойства, однако результаты уже проведённых проверок по ряду вышеуказанных обращений позволяют со значительной долей уверенности сделать вывод о том, что ошибки в начислении платы за электроэнергию за август связаны со сбоем программного обеспечения, используемого ООО «ГЭСК», — сообщают в Госжилинспекции области. — Учитывая большой общественный резонанс и неблагоприятные экономические последствия для абонентов ООО «ГЭСК», полагаем, что ресурсоснабжающая организация примет исчерпывающие меры, чтобы в максимально короткие сроки исправить все допущенные ошибки, не дожидаясь мер жёсткого реагирования со стороны надзорных органов, а также примет меры к своим сотрудникам, в результате действий или бездействия которых возникла данная ситуация
Читать все комментарии