Молодые липчане не знают вкуса натурального продукта
К такому выводу пришли специалисты Управления потребительского рынка и ценовой политики региона
Управление совместно с Центром гигиены и эпидемиологии Липецкой области в ходе многолетних проверок выяснили, что каждый восьмой образец продовольствия не соответствует требованиям качества и безопасности. А сравнительные дегустации с целью выявления потребительских предпочтений показали, что современный потребитель (особенно молодежь) не знает вкуса натурального продукта.
Особенно много на прилавках поддельной молочной продукции: почти 20%. В их составе находят множество жиров немолочного происхождения, в том числе и пальмовое масло. В оставшейся молочке исследователи обнаруживают не только «традиционные» отклонения по содержанию белка, влаги, жира, но дрожжи и даже плесень. Определить поддельный продукт простому потребителю очень нелегко, ведь большинство населения уже привыкло к вкусу фальсифицированных молочных продуктов.
По результатам этих исследований был составлен список недобросовестных производителей, в который вошло знаменитое ООО «Липецкпиво». Производство напитков этой компании, как и других, взято на контроль управления.
Читать все комментарии