После жалобы в соцсетях на червей в рыбе липецкий гипермаркет снял партию товара с реализации

Покупательнице вернули деньги и принесли извинения

14.03.2018 12:46
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вчера, 13 марта, липчанка купила рыбу кету в гипермартете «Лента» ТРЦ «Ривьера», где обнаружила червяков. Фото покупки женщина опубликовала в соцсетях. На упаковке указано, что срок годности рыбы заканчивается 23 июля 2018 года. Продукт изготовлен и упакован 27 сентября 2017 года.

- Я написала представителю магазина «Лента», извинились и без проблем вернули деньги... хоть какой то плюс, - рассказала покупательница Инна Владимировна.

По словам представителя гипермаркета, обычно при приёмке товара у них осуществляется проверка внешнего вида, свойств продукта и выявляется отсутствие посторонних организмов.  В этот раз, видимо, кто-то недоглядел.

- В настоящее время до выяснения обстоятельств ситуации партия рыбы снята с реализации, проводятся контрольные мероприятия с поставщиком товара,  - рассказала «МОЁ! Липецк» менеджер по связям с общественностью «Ленты» Мария Филиппова.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, в случае обнаружения покупателем в приобретённом товаре недостатков, он вправе требовать замены товара на аналогичный либо возврата денег. Если продавец отказывает в возвращении денег или обмене товара, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, отправленной в форме заказного письма, либо заполненной формы на сайте.

Новости других СМИ