Певица Лолита взвинтила ценник за «Пошлю его на...» на 2 млн, став новым крашем зумеров
Лолита подняла ценник за выступление до 6 млн, став новым кумиром зумеров
Войдите, чтобы добавить в закладки
Российская молодежь обрела нового кумира. 61-летняя певица Лолита триумфально ворвалась в мир поколения Z, заняв почетное место рядом с Надеждой Кадышевой и Татьяной Булановой. Молодые люди с энтузиазмом посещают её выступления и с удовольствием подхватывают знакомые строчки из хитов вроде «На Титанике» и «Раневская», о чем сообщает Telegram-канал SHOT.
Лолита, переживающая вторую волну популярности, прочно закрепилась в роли кумира: её творчество активно используется для создания мемов и коротких видео в TikTok. Артистка имеет плотный график выступлений до конца года, а заявки на корпоративные мероприятия расписаны до самой осени.
В связи с возросшей популярностью артистка приняла решение увеличить стоимость своих выступлений: теперь за 45-минутный сет она запрашивает 6 миллионов рублей, что значительно превышает прежний гонорар.
При этом список требований к организаторам остается неизменным: автомобиль премиум-класса, перелет бизнес-классом и проживание в пятизвездочном отеле. В гримерной обязательно должны быть свежие фрукты, сухари, натуральный мед, чай с тимьяном и полное отсутствие алкогольных напитков.
Кроме того, певица по-прежнему настаивает на присутствии дежурной бригады скорой помощи в течение всего концерта.
Читать все комментарии