Роспотребнадзор открыл для липчан горячую линию по некачественным продуктам

Санитарные врачи объясняют, как правильно оформить жалобу, если вы купили просрочку

06.01.2018 12:59
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

До 15 января в управлении Роспотребнадзора по Липецкой области будет работать горячая линия по вопросам покупки некачественных продуктов.

Санитарные врачи готовы дать консультацию о том, что делать, если вы купили некачественный товар, куда жаловаться, как правильно оформить претензию.

Звонки принимаются по номеру 8 (903) 028 6247.

Информация о фактах выявления некачественной, в том числе фальсифицированной продукции, размещена на портале ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnadzor.ru).

Новости других СМИ