Прислать новость

Ёлка
предсказаний

Жителей Черноземья предупреждают о новом мошенничестве с картами

Неизвестные по телефону представляются сотрудниками банка

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

1454

Житель Черноземья рассказал, как несколько его знакомых пытались обмануть, выманить деньги, и предостерёг других. Он написал об этом в одной из соцсетей вчера, 5 декабря.

— Уже два знакомых рассказали, что им звонили на сотовый и, представляясь сотрудниками банка, предупреждали о попытках взлома их карты, хотели развести на информацию о паролях и номерах! Будьте бдительны (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. «Ё!»), — говорится в сообщении.

Подобные жалобы неоднократно поступали в редакцию «МОЁ! Online». Обычно звонящий представляется сотрудником банка и сообщает о том, что карту ответившего на звонок пытаются взломать. А чтобы ему не потерять сбережения на счёте, необходимо провести определённые манипуляции, например, перевести деньги на другой счёт со своей карты. Мошенники могут отправить доверчивого человека к банкомату и заставить выполнить его ряд действий, могут в ходе изощрённого разговора выпытать пароль от мобильного банка. Легенд и способов воздействия масса. Как правило, человек пугается, верит мошеннику и теряет сбережения.

Полицейские просят воронежцев не поддаваться на провокации аферистов: никому не следует сообщать реквизиты банковской карты. К подобного рода звонкам следует относиться настороженно. Следует перепроверять информацию — перезвонить в банк по официальному номеру, сообщить о поступившем звонке и уточнить, всё ли в порядке с вашей картой.

В Центрально-Чернозёмном филиале Сбербанка России корреспондентам «Ё!» рассказали, что у них работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если клиент подтверждает операцию, она проводится. Запрашивать пароль от мобильного банка, просить перевести деньги на другой счёт, выполнить операции у банкомата и т. п. сотрудник банка не имеет права.

Автор:

Кристина ВОРОНИНА