Прислать новость

Ёлка
предсказаний

Липецких журналистов учили искать аудиторию в социальных сетях  

В рамках медиафорума «Журналистика цифрового мира» представителей СМИ познакомили с мировыми медиатрендами 2018 года 

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

171

В Липецке 6 декабря в отеле Mercure прошёл медиафорум «Журналистика цифрового мира». Началось мероприятие с приветственной речи нового вице-губернатора, курирующего сферу СМИ, Анатолия Якутина. Он отметил, что в регионе много хороших СМИ, а вот их аккаунты в соцсетях очень плохи, в отличие от других регионов. Поэтому созрела необходимость обучить местных журналистов современным форматам доставки контента. Например, местных СМИ нет в приложении Anews, которым пользуется Якутин. Специальным людям приходится мониторить для него информационную повестку дня вручную, а получает он её только к вечеру. 

Перед журналистами выступили руководитель отдела специальных проектов портала «Такие дела»Сергей Карпов, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова и руководитель департамента SMM холдинга «Комсомольская правда» Илья Лочканов. 

Сергей Карпов рассказал о роли эмпатии и эмоций в работе современных медиа. 

- Мы себя в шутку называем «министерством благотворительности», - отметил выступающий. - Хотим вернуть в журналистику человека. 

«Такие дела» рассказывают истории людей, которые попали в трудную ситуацию, и собирают пожертвования для различных фондов. Липецкие журналисты подробно расспросили спикера о деятельности портала о возможностях применения этого опыта в рамках липецкого региона. 

Дискуссию в зале вызвало и выступление Юлии Загитовой. Она рассказала собравшимся о медиатрендах 2018 года и предложила развивать в рамках региональной журналистики эти направления. 

- В регионах сейчас наметилась негативная тенденция, - заявила секретарь Союза журналистов России. - Многие СМИ закрываются, потому что цены на бумагу растут, возможности содержать даже маленький штат зачастую нет. В такой ситуации редакциям необходимо перестраивать свой контент и искать новую аудиторию на других площадках. 

Илья Лочканов на собственном примере рассказал участникам форума о важности социальных сетей для современных медиа и о том, как редакции работать с такой аудиторией. 

- Весь контент - в соцсети! Сейчас это удобнее, — уверен Илья. 

Покидая форум, многие участники уже задумывались над тем, как применить полученные знания в своих СМИ. 

- Редакции в Липецке небольшие, поэтому подобной работой мы занимаемся по совместительству, - объясняет журналист Светлана Кошкарова. - Нужно как следует переварить все, что мы сегодня услышали. Думаю, редакции ещё не раз пообщаются со спикерами дистанционно, чтобы уточнить детали. Но уже сейчас можно сказать, что видео с титрами и видео охватом 360 градусов, когда читатель сам выбирает интересующий его кадр, - интересные фишки, которые мы возьмём на вооружение. 

Автор:

Анастасия БЕРЕСТЮКОВА