Липчан просят отказаться от посещения центров обслуживания

Причиной является угроза распространения коронавируса

16.03.2020 16:03
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В связи с введением в регионе режима повышенной готовности АО «ЛГЭК» приостанавливает очное обслуживание населения. Так что теперь обратиться в компанию за помощью можно несколькими способами:

— через личный кабинет клиента на официальном сайте компании;

— по электронной почте: для физических лиц по жилым помещениям — ipu@lgek.ru; для юридических и физических лиц по нежилым объектам — lgek@lgek.ru;

— по телефонам:

  • для физических лиц по жилым помещениям — 23-66-77;
  • по вопросам оформления договоров водоотведения, тепло- и водоснабжения на нежилые помещения — 23-63-37;
  • по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК», — 23-67-06;
  • по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения, предоставляемые в нежилые помещения, — звонок на номер телефона, указанный в счетах за поставленные АО «ЛГЭК» ресурсы.

ПАО «Квадра» также рекомендует местным жителям пользоваться дистанционными способами связи: личным кабинетом на сайте, мобильным приложением, электронной почтой, а также системой голосового приема показаний.

Для передачи показаний приборов учета клиенты липецкой «Квадры» могут воспользоваться системой голосового приема, позвонив по многоканальному телефону (4742) 28-66-10 (после дозвона абоненту нужно нажать цифру 1).

Помимо этого по всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно обратиться по телефонам или электронной почте: (4742) 28-66-10, teplo@lipetsk.quadra.ru.

Новости других СМИ