Липчан просят отказаться от посещения центров обслуживания
Причиной является угроза распространения коронавируса
В связи с введением в регионе режима повышенной готовности АО «ЛГЭК» приостанавливает очное обслуживание населения. Так что теперь обратиться в компанию за помощью можно несколькими способами:
— через личный кабинет клиента на официальном сайте компании;
— по электронной почте: для физических лиц по жилым помещениям — ipu@lgek.ru; для юридических и физических лиц по нежилым объектам — lgek@lgek.ru;
— по телефонам:
- для физических лиц по жилым помещениям — 23-66-77;
- по вопросам оформления договоров водоотведения, тепло- и водоснабжения на нежилые помещения — 23-63-37;
- по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК», — 23-67-06;
- по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения, предоставляемые в нежилые помещения, — звонок на номер телефона, указанный в счетах за поставленные АО «ЛГЭК» ресурсы.
ПАО «Квадра» также рекомендует местным жителям пользоваться дистанционными способами связи: личным кабинетом на сайте, мобильным приложением, электронной почтой, а также системой голосового приема показаний.
Для передачи показаний приборов учета клиенты липецкой «Квадры» могут воспользоваться системой голосового приема, позвонив по многоканальному телефону (4742) 28-66-10 (после дозвона абоненту нужно нажать цифру 1).
Помимо этого по всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно обратиться по телефонам или электронной почте: (4742) 28-66-10, teplo@lipetsk.quadra.ru.
Читать все комментарии