Липчане стали чаще жаловаться на банки

Но при этом стали меньше жаловаться на страховщиков и микрозаймовые организации

12.08.2020 10:00
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

По сравнению с первым полугодием 2019 года в этом году липчане стали чаще жаловаться на банки, но реже – на страховщиков и микрофинансовые организации.

Количество жалоб на кредитные организации в период пандемии выросло на 27,5%, сообщает Отделение Липецк ГУ Банка России. За первое полугодие нынешнего года зафиксировано 571 подобное обращение. Граждане, сталкиваясь с финансовыми трудностями в период пандемии, выясняли детали кредитных каникул, программ реструктуризации.

Жалоб на страховые компании стало меньше на 48% (209 шт.). Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, тоже сократилось — на 34% (81 шт.) Зафиксировано и снижение числа жалоб на кредитные и жилищные накопительные кооперативы – на 86% (15 шт.).

– Некоторые недобросовестные организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, – поясняет и. о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.

Подать жалобу в мегарегулятор граждане могут через интернет-приемную на сайте cbr.ru или позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-30-00.

Новости других СМИ