Россияне назвали главные плюсы и минусы работы на удалёнке

Основным преимуществом того формата стала экономия на транспорте и питании, основным недостатком — ненормированный рабочий день 

14.12.2020 20:37
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Главным плюсом удалённой работы россияне считают экономию расходов на транспорт и питание. Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob. Вариант про транспорт и еду выбрали 50% респондентов. Вторым по популярности стал ответ про снижение количества инфекционных контактов (39%), третьим — возможность работать отовсюду, где есть интернет (32%).

Кроме того, в список основных преимуществ удалёнки попали отсутствие отвлекающих факторов, например разговоров коллег, совещаний и планерок (27%), а также большое количество свободного времени (23%).

Главным недостатком удаленной занятости россияне считают ненормированный рабочий день (37%). На втором месте — необходимость сочетать домашние дела и рабочие обязанности (31%). Третьим по популярности стал ответ про сложность в коммуникациях с коллегами по техническим причинам (28%). 27% назвали минусом удаленки нехватку живого общения. Для 26% дистанционных сотрудников недостатком является наличие отвлекающих факторов в виде семьи и питомцев.

Нашлись и те, кто уверен, что у работы из дома нет преимуществ (8%). А вот 14% респондентов, напротив, убеждены, что у неё нет недостатков. В целом плюсов респонденты назвали больше, чем минусов: несмотря на то, что у большинства дистанционных сотрудников нет отдельного помещения для работы (63%).

В начале декабря президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об удалённой работе. Документ устанавливает три вида удаленной занятости: постоянную, временную и комбинированную. Работодатель сможет переводить сотрудников на удалёнку в случае чрезвычайных ситуаций без их согласия. При этом он будет обязан обеспечить необходимым оборудованием или возместить затраты на его приобретение.

Новости других СМИ