Банк заплатит липчанину компенсацию за застрявшую в банкомате карту
Моральный вред, причинённый мужчине, оценили в две тысячи рублей
Липецкий банк заплатит компенсацию за застрявшую в банкомате карту
Житель Ельца подал иск в суд к Сбербанку после того, как его карта осталась в банкомате после технического сбоя. В своём иске мужчина указывал, что ему пришлось испытать значительные неудобства: он не мог расплачиваться в магазинах и транспорте, а также потратил время на общение с сотрудниками банка и перевыпуск карты.
В объединённой пресс-службе судебной системы Липецкой области рассказали, что ответчик не признал исковые требования. Банк ссылался на то, что вправе изъять карту без объяснения причин. Однако суд удовлетворил иск и потребовал взыскать в пользу ельчанина 2 тысячи рублей.
Ответчик с решением суда не согласился и подал апелляцию, однако областной суд оставил решение без изменения. «ПАО «Сбербанк» должен был обеспечить возможность получения качественной услуги клиентом», — говорится в постановлении суда.